История мультипликации уходит корнями в далекое . Достаточно взглянуть на изображения, украшавшие стены и предметы быта древних Египта и Греции, чтобы заметить: фигуры, расположенные одна за другой, словно создавали иллюзию движения при взгляде на картинку.
С появлением бумаги и картона человеческая мысль стала двигаться быстрее. Один ученый астроном, крутя на столе монетку, заметил, что орел и решка словно сливаются в единое изображение. Он нарисовал на картонном круге с одной стороны птицу, с другой клетку, и стал крутить его в разные стороны на веревочках. Так получилась одна из знаменитых игрушек.
Кто из взрослых в детстве не рисовал мультики, используя блокнот? Такой же «ерундой» занимались взрослые люди 19-го века, неуклонно продвигаясь к первому в мире мультфильму. Сообразив, что сетчатка глаза может фиксировать увиденное на доли секунды, изобретатели принялись создавать стробоскопы, зоотропы и прочие барабанные при . Но Эмиль Рейно оказался хитрее всех, и в результате получил звание «отца мультипликации»: он объединил барабан, систему зеркал и проекционный фонарь. «Оптический театр» Рейно долгое время пользовался успехом у публики, тем более что его картинки не просто двигались, а рассказывали историю.
Эмиль Коль пошел дальше, и стал делать не просто сюжетные, а постановочные мультфильмы, похожие на движущиеся комиксы. Для оживления своих персонажей художник вручную изготавливал тысячи рисунков. Но лишь студия Уолта Диснея наводнила киноэкраны мира мультипликационными супергероями, первым из которых стал Микки Маус. Затем последовал Баггс Банни, а потом картинки перестали перерисовывать целиком, оставляя фон и делая движущиеся изображения на целлулоидной прозрачной бумаге. Таким образом, Том и Джерри смогли быстро и массово завоевать весь мир.
Однако советские мультипликаторы не отставали от западных. Владислав Старевич так любил насекомых, что стал первооткрывателем российской кукольной мультипликации, создав куклы жуков и снимая мультики об их приключениях.
Вы, наверно, помните знаменитую «Золотую Антилопу» Льва Атаманова. Но история анимации скромно умалчивает, что сделаны эти и подобные мультфильмы были при ротоскопинга. Дело в том, что на пленку снимали настоящих людей, а затем все отснятое проецировалось на кальку и раскрашивалось. Но какие красивые получались мультфильмы, а главное – интересные!
История мультипликации уходит корнями в далекое . Достаточно взглянуть на изображения, украшавшие стены и предметы быта древних Египта и Греции, чтобы заметить: фигуры, расположенные одна за другой, словно создавали иллюзию движения при взгляде на картинку.
С появлением бумаги и картона человеческая мысль стала двигаться быстрее. Один ученый астроном, крутя на столе монетку, заметил, что орел и решка словно сливаются в единое изображение. Он нарисовал на картонном круге с одной стороны птицу, с другой клетку, и стал крутить его в разные стороны на веревочках. Так получилась одна из знаменитых игрушек.
Кто из взрослых в детстве не рисовал мультики, используя блокнот? Такой же «ерундой» занимались взрослые люди 19-го века, неуклонно продвигаясь к первому в мире мультфильму. Сообразив, что сетчатка глаза может фиксировать увиденное на доли секунды, изобретатели принялись создавать стробоскопы, зоотропы и прочие барабанные при . Но Эмиль Рейно оказался хитрее всех, и в результате получил звание «отца мультипликации»: он объединил барабан, систему зеркал и проекционный фонарь. «Оптический театр» Рейно долгое время пользовался успехом у публики, тем более что его картинки не просто двигались, а рассказывали историю.
Эмиль Коль пошел дальше, и стал делать не просто сюжетные, а постановочные мультфильмы, похожие на движущиеся комиксы. Для оживления своих персонажей художник вручную изготавливал тысячи рисунков. Но лишь студия Уолта Диснея наводнила киноэкраны мира мультипликационными супергероями, первым из которых стал Микки Маус. Затем последовал Баггс Банни, а потом картинки перестали перерисовывать целиком, оставляя фон и делая движущиеся изображения на целлулоидной прозрачной бумаге. Таким образом, Том и Джерри смогли быстро и массово завоевать весь мир.
Однако советские мультипликаторы не отставали от западных. Владислав Старевич так любил насекомых, что стал первооткрывателем российской кукольной мультипликации, создав куклы жуков и снимая мультики об их приключениях.
Вы, наверно, помните знаменитую «Золотую Антилопу» Льва Атаманова. Но история анимации скромно умалчивает, что сделаны эти и подобные мультфильмы были при ротоскопинга. Дело в том, что на пленку снимали настоящих людей, а затем все отснятое проецировалось на кальку и раскрашивалось. Но какие красивые получались мультфильмы, а главное – интересные!
Объяснение: