С ЗАДАНИЕМ ПО МАРКЕТИНГУ Задание. Определите правильность или неправильность

нижеприведенных утверждений. ответьте «да» если Вы считаете утверждение

верным, и «нет», если считаете, что оно неверно.

1. Борщ, приготовленный для потребления внутри семьи, является товаром.

2. Врачебная не является товаром.

3. Потенциал рынка меньше его емкости.

4. Рынок покупателя характеризует превышение предложения над спросом.

5. Концепции маркетинга удобнее всего реализовывать на рынке

покупателя.

6. При реализации маркетинговой стратегии имеет место целенаправленное

влияние фирмы-продавца на рынок для формирования предпочтений

потребителей в целях стимулирования продажи производимых и

продаваемых товаров.

7. При реализации маркетинговой стратегии, бизнесмен достигает своих

целей в области увеличения прибыли путем удовлетворения нужд и

желаний покупателей.

8. Микросреда маркетинга включает в себя экономические,

демографические, политические, правовые, культурные, научнотехнические и природные факторы.

9. Сферу деятельности фирмы определяет служба маркетинга.

10.Любая определенная потребность воспринимается разными людьми

неодинаково и зависит, в основном, от культурного уровня и личных

качеств человека.

11.С маркетинга бизнесмен может создать ситуации, имеющие и

положительные и отрицательные последствия для потребителя его

товара или услуги.

12.Деятельность покупателей не влияет на микросреду маркетинга.

13.Отдел (служба) маркетинга не влияет на стратегическое планирование

предприятия.

14.Сегментирование рынка осуществляется фирмой-продавцом для

определения группы потенциальных покупателей, которые могут

заинтересоваться его товаром.

15.Организация не должна изучать потребительское и покупательское

поведение.

16.Служба маркетинга при формировании стратегии продвижения

товаров/услуг должна привлекать к планированию и реализации другие

подразделения организации.

17.При реализации плана маркетинга, организация не должна брать во

внимание интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций и

различных обществ.

18.Как правило, организации, производящие товары производственного

назначения реже используют маркетинговые программы, чем фирмы,

производящие товары народного потребления.

19.Некоммерческие предприятия, такие как культурные учреждения, школы,

университеты, церкви, не используют маркетинг в деятельности.

20. Интернет-торговля является примером прямого маркетинга.

21. Сегмент рынка – определенная группа потребителей, которая

объединена некоторыми общими признаками (например, демографическими

характеристиками, местом проживания, уровнем дохода и т.п.).

Задача

Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в периоде составил 60 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 2000 млн. шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 5%, доля фирмы – на 7%.

Во втором сегменте доля фирмы составляет 5%, объем продаж – 77 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 12% при сохранении доли фирмы в этом сегменте.

В третьем сегменте емкость рынка составляет 50 млн. шт., доля фирмы – 0,15. Изменений не предвидится.

Определить объем продаж фирмы в следующем году при вышеуказанных условиях.

rom4il rom4il    3   17.01.2021 07:21    29

Другие вопросы по теме Другие предметы