с тестом по автомеханике Ломаю голову 3 день Заранее ... Вопрос № 1: Масло в двигателе меняется при:
ответ:
№ 1: 1. ТО-1
№ 2: 2.ТО-2
№ 3: 3. сезонном ТО
Вопрос № 2: ТО-1 по обслуживанию аккумуляторной батареи:
ответ:
№ 1: 1. очистить поверхность батареи и проверить уровень электролита
№ 2: 2. очистить поверхность батареи и проверить плотность электролита
№ 3: 3. при ТО-1 аккумуляторная батарея не обслуживается
Вопрос № 3:Подшипники ступиц передних колес смазывают при:
ответ:
№ 1: 1.ТО-2
№ 2: 2.сезонном ТО
№ 3: 3. осеннем ТО
Вопрос № 4: Каким должен быть уровень электролита в аккумуляторной батарее?
ответ:
№ 1: 1. выше пластин на 10-20 мм;
№ 2: 2. выше пластин на 10-15 мм;
№ 3: 3. выше на 20-25 мм;
№ 4: 4. выше пластин на 8-12 мм.
Вопрос № 5: Тормозные барабаны автомобилей восстанавливают:
ответ:
№ 1: 1. наплавлением слоя металла на изношенную поверхность
№ 2: 2. растачиванием
№ 3: 3. бандажированием
Вопрос № 6 :Каким проверяется исправность фильтра центробежной очистки масла?
ответ:
№ 1: 1. Прослушиванием гудения фильтра .
№ 2: 2.Внешним осмотром степени загрязнения масла.
№ 3: 3.Контролируя расход масла на
100км. Пробега.
Вопрос № 7: Картонный элемент воздушного фильтра очищается при:
ответ:
№ 1: 1. ТО-1
№ 2: 2.ТО-2
№ 3: 3. ТО-2 или в случае срабатывания индикатора засоренности фильтра
Вопрос № 8: Сизый дым из выхлопной трубы на всех режимах работы двигателя является причиной:
ответ:
№ 1: 1. износа КШМ
№ 2: 2. износа ГРМ
№ 3: 3. износа деталей системы смазки
Вопрос № 9: Износ шеек коленчатого вала с номинальными размерами устраняется:
ответ:
№ 1: 1. шлифованием под ремонтный размер
№ 2: 2. электродуговой наплавкой под номинальный размер
№ 3: 3. железнением под номинальный размер
№ 4: 4. всеми перечисленными
Вопрос № 10: Сливать отработанное масло из системы смазки следует:
ответ:
№ 1: 1. сразу же после выключения прогретого двигателя
№ 2: 2. после снижения температуры двигателя до 40°С
№ 3: 3. после охлаждения двигателя
№ 4: 4. в любой момент независимо от температуры двигателя
Вопрос № 11: При уменьшении упругости пружины форсунки давление впрыска топлива:
ответ:
№ 1: 1. уменьшается
№ 2: 2. увеличивается
№ 3: 3. не изменяется
№ 4: 4. увеличивается пропорционально уменьшению упругости
Вопрос № 12:Давление в цилиндре в конце такта сжатия измеряется:
ответ:
№ 1: 1. компрессометром
№ 2: 2. линейкой
№ 3: 3. кислотомером
№ 4: 4. динамометр-люфтометром
Вопрос №13: Что понимают под техническим состоянием автомобиля:
ответ:
№ 1: 1. изменение режима работы;
№ 2: 2. соответствие показателей эксплуатационных свойств автомобиля номинальному уровню;
№ 3: 3. изменение условий эксплуатации;
№ 4: 4. степень отклонения эксплуатационных свойств от заданного уровня;
№ 5: 5. указанное в пунктах 1 и 4.
Вопрос № 14: Свободный хода педалей сцепления и тормоза измеряется:
ответ:
№ 1: 1. рычажно-плунжерным солидолонагнетателем
№ 2: 2. стетоскопом
№ 3: 3. компрессометром
№ 4: 4. линейкой
Вопрос № 15: Двигатель прослушивается:
ответ:
№ 1: 1. динамометрической рукояткой
№ 2: 2. рычажно-плунжерным солидолонагнетателем
№ 3: 3. стетоскопом
№ 4: 4. компрессометром
Вопрос № 16: Признак работы двигателя на богатой смеси:
ответ:
№ 1: 1. переохлаждение двигателя.
№ 2: 2. перегрев двигателя.
№ 3: 3. хлопки в карбюраторе
№ 4: 4. появление черного дыма из глушителя.
№ 5: 5. перерасход топлива.
Вопрос № 17: Изменение размеров, формы и качества поверхности деталей в процессе эксплуатации называется:
ответ:
№ 1: 1. неисправность
№ 2: 2. отказ
№ 3: 3. посадка
№ 4: 4. износ
Вопрос № 18: При техническом диагностировании обычно прогнозируют:
ответ:
№ 1: 1. остаточный ресурс
№ 2: 2. допустимое изменение параметра
№ 3: 3. допустимое изменение параметра и остаточный ресурс
№ 4: 4. все перечисленные выше
Вопрос № 19: Каким определяют неисправность фильтра центробежной очистки масла:
ответ:
№ 1: 1. прослушиванием гудения фильтра
№ 2: 2. внешним осмотром степени загрязнения масла
№ 3: 3. контролируя расход (угар) масла
№ 4: 4. любым из перечисленных
Вопрос № 20: Компрессия в цилиндрах дизельного топлива измеряется...
ответ:
№ 1: 1. на прогретом двигателе
№ 2: 2. на холодном двигателе
№ 3: 3. на прогретом или холодном двигателе
№ 4: 4. на любом двигателе
Вопрос № 21: При каких неисправностях рулевого управления запрещена эксплуатация автомобиля?
ответ:
№ 1: 1. «заедание» рулевого управления;
№ 2: 2. люфт рулевого колеса больше допустимого;
№ 3: 3. большой износ деталей рулевого управления;
№ 4: 4. ослабление креплений и нарушение шплинтовки;
№ 5: 5. при всех перечисленных неисправностях.
Вопрос № 22: Диагностирование
ответ:
№ 1: 1. является неотъемлемой частью ТО
№ 2: 2. предназначено только для выявления качества ТО и ремонта
№ 3: 3. служит только для уточнения потребности в текущем ремонте
№ 4: 4. служит в уточнении для потребности капитального ремонта