Здравствуй, дорогой папа!
Я получил твоё письмо. Спасибо.
У нас в саду красиво, много цветов. В огороде растёт лук, редиска, карт юшка. Малина ещё не поспела, Я живу хорошо, весело, А ты? Пиши мне. Целую тебя. До свидания,
Андрей.
Письмо мальчика вежливо, так как он в письме не только рассказывает о себе, но и проявляет интерес к тому, кому он пишет (к папе), поэтому задаёт ему вопросы. Письмо дополнено благодарностью за полученное от папы письмо.
В этом письме есть повтор двух слов (У нас..,) Чтобы устранить повтор, нужно убрать эти слова во втором случае. При желании можно добавить другие слова (На огороде).
Для ухода от орфографических ошибок Андрей использовал прием записи с «окошками».
Я получил твоё письмо. Спасибо.
У нас в саду красиво, много цветов. В огороде растёт лук, редиска, карт юшка. Малина ещё не поспела, Я живу хорошо, весело, А ты? Пиши мне. Целую тебя. До свидания,
Андрей.
Письмо мальчика вежливо, так как он в письме не только рассказывает о себе, но и проявляет интерес к тому, кому он пишет (к папе), поэтому задаёт ему вопросы. Письмо дополнено благодарностью за полученное от папы письмо.
В этом письме есть повтор двух слов (У нас..,) Чтобы устранить повтор, нужно убрать эти слова во втором случае. При желании можно добавить другие слова (На огороде).
Для ухода от орфографических ошибок Андрей использовал прием записи с «окошками».