Человек осознаёт своё место в мире, а себя как индивидуальность.
Человек, отказавшийся от мирских благ, став отшельником, мог познать творческую силу одиночества и вернуться в мир обладателем знания, мудрецом, пророком.
В «осевое время» произошло открытие того, что позже стало называться разумом и личностью.
То, что достигается отдельным человеком, не становится общим достоянием. Однако то, чем становится единичный человек, косвенным образом изменяет всех людей. Человечество в целом совершает скачок.
Обобщая эти позиции, учитель подводит класс к пониманию единства нравственных ценностей «осевого времени», получивших развитие в христианстве и исламе. Также речь идёт о необходимости выработки общих ценностей для сохранения мировой цивилизации.
Обобщая эти позиции, учитель подводит класс к пониманию единства нравственных ценностей «осевого времени», получивших развитие в христианстве и исламе. Также речь идёт о необходимости выработки общих ценностей для сохранения мировой цивилизации.