решить В текущем году туристское предприятие на рекламу своей продукции истратило 400 тыс. рублей, а в будущем году прогнозируется увеличение этих расходов на 3%. Определить расходы на рекламу в будущем году.
2. Расходы на продвижение составляют 8% от объема сбыта. В текущем году объем сбыта - 8.5 млн. рублей, а в будущем году намечается увеличение на 1%, Определить бюджет продвижения в текущем и плановом периоде.
3. В 2018 году объем продаж туристской фирмы составили 7,2 млн. руб-лей, а расходы на продвижение 0,3 млн. рублей. Доля расходов на продвижение остается постоянной в течение ряда лет. Определить расходы на продвижение в 2019 году, если объем продаж ожидается 6,5 млн. рублей; в 2020 году объем продаж составит 7,1 млн.рублей.

karnastia karnastia    1   22.05.2020 13:44    5

Другие вопросы по теме Другие предметы