решить ситуационную задачку. Ежегодно в Берлине проходит крупнейшая в мире туристская выставка «ITB». В 2008 году в ней приняла участие 7193 экспонентов.
Выставочная площадь составила 130 тыс. кв. метров. Работу выставки освещали 7 тысяч журналистов из 100 стран. Состоялось около 300 мероприятий: пресс- конференций, информационных встреч, семинаров.
Выставка «ITB», отличается, прежде всего, рабочим настроением. Да, сюда с удовольствием приходят поглазеть, поскольку есть на что: выставочные стенды поражают разнообразием и тщательно продуманным дизайном. Посетители толпились там, где удивляли своими национальными танцами латиноамериканцы, где трио «Тбилиси» пело грузинские песни, где угощали настоящим турецким кофе и водкой «Московская», где проходили всевозможные викторины... Все это впечатляло. Но за роскошью оформления и за развлечениями не затерялась активная работа, шли деловые переговоры.
Великолепно организована служба пресс-сервиса, созданы оптимальные условия для работы журналистов: комфортабельный пресс-центр с десятками телефонных кабинок, возможность пользоваться электронной почтой и сетью Internet, подготовленные печатные материалы и буклеты. Все намеченные встречи и мероприятия проходили быстро и четко. Конечно, интересными и познавательными были так называемые локальные встречи, знакомившие с развитием туристской отрасли в конкретных странах. Но больше всего привлекали сведения профессиональных международных туристских организаций, рассматривающих туризм с позиции не развлечений, а бизнеса, потому что, скажем честно, подобную информацию получить сложно.

Возможно, такие масштабы для нас пока не актуальны, но если есть желание работать по мировым стандартам, не жить днем сегодняшним, думать о перспективе, нужно все делать профессионально, владеть ситуацией и использовать всю возможную информацию и накопленный мировым туристским бизнесом опыт.
Во и задания
1. Какова роль выставочных мероприятий в туристском бизнесе?
2. Как классифицируются выставочные мероприятия?
3. Какова значимость международных туристских бирж («ITB» в Берлине)?
4. Разработайте концепцию участия туристских фирм в работе подобной
биржи.

agapovaa2002 agapovaa2002    3   14.05.2020 18:53    18

Другие вопросы по теме Другие предметы