Решение ситуации: 1. Ольга Касио – психолог (по совместительству и социальный педагог) в начальной школе. Марина – девятилетняя девочка приемный ребенок в семье и очевидно нуждается в участии. Одноклассники считают Марину милой и доброй девочкой. Учитель воспринимает ее как трудного ребенка. Трудные дети в школе, как правило, направляются на консультацию к социальному педагогу или психологу, так как у учителей мало времени на работу с такими учениками. О. Касио предположила, что учитель спровоцировал конфликтную ситуацию в классе (Марина стала «козлом отпущения»), и решение проблемы видела в работе с учителем, а не с ребенком. Вопросы: Кто прав в данной ситуации? Как должен поступить специалист по социально-правовым делам? Предложите свой план действий по решению данной проблемы.
прав психолог , так как учитель намеренно сделал из ребенка трудного подростка и как сказанно в тексте "козла отпущения"
учителю сделать выговор за некомпетентное отношения к ученику
по моему мнению нужно побеседовать с ребенком , и если видимой проблемы нет , то учителю объявить выговор за раздувание конфликта и за некомпетентное отношения к ученику