Рекрутинговая компания «поиск» специализируется на вопросах подбора менеджеров среднего звена и специалистов для организаций гостиничного бизнеса. в году она работала с 30 клиентами. в этом году предполагается довести их число до 150. в соответствии с выработанной стратегией компания «поиск» определила для себя ряд важнейших направлений деятельности. в их числе: • диверсификация (с тем, чтобы успешно адаптироваться к изменениям на рынке); • поддержание отношений с клиентами на постоянной основе (т.е. оказание им услуг не только в период расширения производства и потребности в новых сотрудниках, но и в течение всего года); • агрессивная рr-деятельность — привлечение новых клиентов, реклама конкурентных преимуществ; • и другие направления. компания «поиск» решила обратиться к консультантам за в реализации своего стратегического плана. вопросы: 1. какие направления диверсификации деятельности можно было бы предложить рекрутинговой компании «поиск»? 2. какие меры могли бы поддержанию постоянных отношений с клиентами (даже в тот период, когда им не требуются новые сотрудники)? 3. в чем конкретно могли бы состоять конкурентные преимущества компании «поиск»? 4. какую ценовую политику, отвечающую стратегии деятельности компании «поиск», вы могли бы предложить?

ania47 ania47    1   12.05.2019 09:26    123

Другие вопросы по теме Другие предметы