Разработайте алгоритм для выполнения рисунка по образцу (буква Ю) средствами графического исполнителя ГРИС. Завершить выполнение можно в любой точке. Для проверки прислать скриншоты работы алгоритма.
Хорошо, давайте разработаем алгоритм для выполнения рисунка по образцу с использованием графического исполнителя ГРИС (Graphics Interpreter System).
Шаг 1: Запустите программу ГРИС и создайте новый проект.
Шаг 2: Вставьте следующий код алгоритма в окно редактора ГРИС:
1. Установите начальные координаты для графического исполнителя: X=0, Y=0.
2. Сделайте шаг вправо на 100 пикселей.
3. Сделайте шаг вниз на 50 пикселей.
4. Сделайте шаг влево на 100 пикселей.
5. Сделайте шаг вверх на 50 пикселей.
6. Сделайте шаг вправо на 100 пикселей.
7. Сделайте шаг вниз на 100 пикселей.
8. Сделайте шаг вправо на 50 пикселей.
9. Сделайте шаг вверх на 100 пикселей.
10. Сделайте шаг влево на 50 пикселей.
11. Сделайте шаг вниз на 100 пикселей.
12. Сделайте шаг вправо на 100 пикселей.
13. Сделайте шаг вверх на 100 пикселей.
14. Завершите выполнение алгоритма.
Шаг 3: Нажмите кнопку "Выполнить" или выберите соответствующую команду в меню для запуска алгоритма.
Шаг 4: Для проверки вашего алгоритма вы можете создать скриншоты работы программы ГРИС на каждом шаге выполнения.
В этом алгоритме мы использовали команды для перемещения графического исполнителя (шаги влево/вправо/вверх/вниз на определенное количество пикселей), чтобы создать рисунок буквы "Ю".
Основные принципы алгоритма:
- Начинаем с координат (0,0) в верхнем левом углу холста.
- Затем делаем шаг вправо 100 пикселей, чтобы нарисовать верхний горизонтальный сегмент.
- Затем делаем шаг вниз 50 пикселей, чтобы начать рисовать первую вертикальную линию буквы.
- Далее делаем шаг влево 100 пикселей для создания основной горизонтальной линии буквы.
- Продолжаем рисовать остальные сегменты, делая соответствующие шаги вправо/вниз/влево/вверх.
- Завершаем выполнение алгоритма в любой точке.
Скриншоты работы алгоритма помогут нам проверить правильность выполнения и увидеть рисунок буквы "Ю", созданный графическим исполнителем ГРИС.
Пожалуйста, присылайте скриншоты и дополнительные вопросы, если у вас возникнут сложности или не будет понятен шаг выполнения алгоритма.
Шаг 1: Запустите программу ГРИС и создайте новый проект.
Шаг 2: Вставьте следующий код алгоритма в окно редактора ГРИС:
1. Установите начальные координаты для графического исполнителя: X=0, Y=0.
2. Сделайте шаг вправо на 100 пикселей.
3. Сделайте шаг вниз на 50 пикселей.
4. Сделайте шаг влево на 100 пикселей.
5. Сделайте шаг вверх на 50 пикселей.
6. Сделайте шаг вправо на 100 пикселей.
7. Сделайте шаг вниз на 100 пикселей.
8. Сделайте шаг вправо на 50 пикселей.
9. Сделайте шаг вверх на 100 пикселей.
10. Сделайте шаг влево на 50 пикселей.
11. Сделайте шаг вниз на 100 пикселей.
12. Сделайте шаг вправо на 100 пикселей.
13. Сделайте шаг вверх на 100 пикселей.
14. Завершите выполнение алгоритма.
Шаг 3: Нажмите кнопку "Выполнить" или выберите соответствующую команду в меню для запуска алгоритма.
Шаг 4: Для проверки вашего алгоритма вы можете создать скриншоты работы программы ГРИС на каждом шаге выполнения.
В этом алгоритме мы использовали команды для перемещения графического исполнителя (шаги влево/вправо/вверх/вниз на определенное количество пикселей), чтобы создать рисунок буквы "Ю".
Основные принципы алгоритма:
- Начинаем с координат (0,0) в верхнем левом углу холста.
- Затем делаем шаг вправо 100 пикселей, чтобы нарисовать верхний горизонтальный сегмент.
- Затем делаем шаг вниз 50 пикселей, чтобы начать рисовать первую вертикальную линию буквы.
- Далее делаем шаг влево 100 пикселей для создания основной горизонтальной линии буквы.
- Продолжаем рисовать остальные сегменты, делая соответствующие шаги вправо/вниз/влево/вверх.
- Завершаем выполнение алгоритма в любой точке.
Скриншоты работы алгоритма помогут нам проверить правильность выполнения и увидеть рисунок буквы "Ю", созданный графическим исполнителем ГРИС.
Пожалуйста, присылайте скриншоты и дополнительные вопросы, если у вас возникнут сложности или не будет понятен шаг выполнения алгоритма.