Рассмотрите рисунок. • Определите тему рисунка. Составьте по рисунку рассказ. Запишите 2-3 предложения из составленного текста. • Какие части речи вы употребили в предложениях? С какой целью?
Определите тему рисунка. Составьте по рисунку рассказ. Запишите 2 - 3 предложения из составленного текста.
Половодье
Выглянуло солнышко, обогрело горячими лучами землю. Всюду начал таять снег, побежали ручьи, показались проталинки. - Вода, вода поднимается! - громко стрекочет сорока. Испугался лось, побежал спасаться в чащу леса. Зайцы на островке нерешительно замерли: куда прыгать? Только маленькая птичка ничего не боится. Прыгает, чистит пёрышки снегом. Начнётся половодье - улетит в лес на дерево.
Какие части речи вы употребили в предложениях? С какой целью?
Я употребил существительные (для названия предметов), прилагательные (для обозначения признаков предметов), глаголы (для обозначения действия предметов), предлоги (для связи слов в предложении).
Определите тему рисунка. Составьте по рисунку рассказ. Запишите 2 - 3 предложения из составленного текста.
Половодье
Выглянуло солнышко, обогрело горячими лучами землю. Всюду начал таять снег, побежали ручьи, показались проталинки.
- Вода, вода поднимается! - громко стрекочет сорока.
Испугался лось, побежал спасаться в чащу леса. Зайцы на островке нерешительно замерли: куда прыгать? Только маленькая птичка ничего не боится. Прыгает, чистит пёрышки снегом. Начнётся половодье - улетит в лес на дерево.
Какие части речи вы употребили в предложениях? С какой целью?
Я употребил существительные (для названия предметов), прилагательные (для обозначения признаков предметов), глаголы (для обозначения действия предметов), предлоги (для связи слов в предложении).