Рассмотрите рисунки. Прочитайте. Когда так говорят? 1. Язык заплетается. 2. Бежать во все лопатки. 3. Воробью по колено. 4. Вставать с первыми петухами. 5. Трещит как сорока. 6. Считать ворон.
К каким сочетаниям слов подходят рисунки? Какие юмористические рисунки можно сделать к другим словосочетаниям?
Язык заплетается. Говорить невнятно. Бежать во все лопатки. Очень быстро, во всю силу. (Третий рисунок). Воробью по колено. Очень мелко. (Первый рисунок). Вставать с первыми петухами. Очень рано, с зарёй. Трещит как сорока. Говорит быстро и громко. Считать ворон. Быть крайне невнимательным, рассеянным, ротозейничать. (Второй рисунок). Не бросай слов на ветер. Не говори необдуманно, не обещай опрометчиво. Медведь на ухо наступил. Отсутствие музыкального слуха.
Спишите. Подчеркните в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.
1. Язык заплетается. 2. Бежать во все лопатки. 3. Воробью по колено. 4. Вставать с первыми петухами. 5. Трещит как сорока. 6. Считать ворон. 7. Не бросай слов на ветер. 8. Медведь на ухо наступил.
К каким сочетаниям слов подходят рисунки? Какие юмористические рисунки можно сделать к другим словосочетаниям?
Язык заплетается. Говорить невнятно.
Бежать во все лопатки. Очень быстро, во всю силу. (Третий рисунок).
Воробью по колено. Очень мелко. (Первый рисунок).
Вставать с первыми петухами. Очень рано, с зарёй.
Трещит как сорока. Говорит быстро и громко.
Считать ворон. Быть крайне невнимательным, рассеянным, ротозейничать. (Второй рисунок).
Не бросай слов на ветер. Не говори необдуманно, не обещай опрометчиво.
Медведь на ухо наступил. Отсутствие музыкального слуха.
Спишите. Подчеркните в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.
1. Язык заплетается. 2. Бежать во все лопатки. 3. Воробью по колено. 4. Вставать с первыми петухами. 5. Трещит как сорока. 6. Считать ворон. 7. Не бросай слов на ветер. 8. Медведь на ухо наступил.