Рассмотрите иллюстрацию (с. 20), ответьте на вопросы и выполните задания. 1) Составьте словесный портрет Елены Глинской. 2) Как вы думаете, чем привлекла
2) Связь с эндогенными процессами (периоды между горообразованием)
3) Дрейф магнитных полюсов (смена полюсов каждые 3 600лет, сопровождающийся потопом и новым ледниковым периодом. Последний был в 742г до н.э., следующий будет в 2858г)
4) Колебание состава атмосферного воздуха (углекислого газа, пыли, облачности).
Елена Глинская представлена на иллюстрации на странице 20. Чтобы составить словесный портрет Елены, нам нужно обратить внимание на ее внешний вид и особенности.
1) Первое, что мы видим на иллюстрации, - это волосы Елены. Они длинные, гладкие и темные, спадают на плечи. Ее волосы равномерно распределены и кажутся ухоженными.
2) Также мы замечаем, что Елена имеет округлое лицо с гладкой кожей. У нее большие, ясные глаза, которые привлекают внимание. Они выражают доброту и интеллект.
3) Нос Елены небольшой и аккуратный, с ровной костяшкой на кончике.
4) Улыбка Елены дружелюбная и частая. Ее губы красивые и нежные.
5) Ее одежда также интересна. Она носит яркую блузку и широкую юбку, которые создают впечатление легкости и свежести. Ее наряд также отличается аккуратностью и порядком.
Таким образом, Елена Глинская - молодая женщина с длинными темными волосами, округлым лицом, большими глазами и аккуратным носом. Она всегда улыбается и выглядит дружелюбной. Одевается она в яркую и аккуратную одежду, что подчеркивает ее легкость и свежесть.
2) Мы можем предположить, что Елена привлекла внимание автора иллюстрации своей ухоженностью и привлекательностью. Ее стильная и яркая одежда, улыбка и мягкий вид делает ее привлекательной персоной на картине и, возможно, в реальной жизни. Также, возможно, автор хотел подчеркнуть доброту и интеллект Елены через ее глаза.
Интерпретировать иллюстрацию можно разными способами, в зависимости от собственного восприятия и воображения. Важно помнить, что иллюстрации в книгах могут служить разным целям, таким как создание атмосферы, поддержка текста или передача определенных эмоций.
1) Космические (изменение солнечной активности, угла наклона земной оси).
2) Связь с эндогенными процессами (периоды между горообразованием)
3) Дрейф магнитных полюсов (смена полюсов каждые 3 600лет, сопровождающийся потопом и новым ледниковым периодом. Последний был в 742г до н.э., следующий будет в 2858г)
4) Колебание состава атмосферного воздуха (углекислого газа, пыли, облачности).
1) Первое, что мы видим на иллюстрации, - это волосы Елены. Они длинные, гладкие и темные, спадают на плечи. Ее волосы равномерно распределены и кажутся ухоженными.
2) Также мы замечаем, что Елена имеет округлое лицо с гладкой кожей. У нее большие, ясные глаза, которые привлекают внимание. Они выражают доброту и интеллект.
3) Нос Елены небольшой и аккуратный, с ровной костяшкой на кончике.
4) Улыбка Елены дружелюбная и частая. Ее губы красивые и нежные.
5) Ее одежда также интересна. Она носит яркую блузку и широкую юбку, которые создают впечатление легкости и свежести. Ее наряд также отличается аккуратностью и порядком.
Таким образом, Елена Глинская - молодая женщина с длинными темными волосами, округлым лицом, большими глазами и аккуратным носом. Она всегда улыбается и выглядит дружелюбной. Одевается она в яркую и аккуратную одежду, что подчеркивает ее легкость и свежесть.
2) Мы можем предположить, что Елена привлекла внимание автора иллюстрации своей ухоженностью и привлекательностью. Ее стильная и яркая одежда, улыбка и мягкий вид делает ее привлекательной персоной на картине и, возможно, в реальной жизни. Также, возможно, автор хотел подчеркнуть доброту и интеллект Елены через ее глаза.
Интерпретировать иллюстрацию можно разными способами, в зависимости от собственного восприятия и воображения. Важно помнить, что иллюстрации в книгах могут служить разным целям, таким как создание атмосферы, поддержка текста или передача определенных эмоций.