Предписывающие нормы - это нормы, которые указывают на то, какой тип поведения предпочтительный или должен быть придерживаться людьми. Они являются обязательными и определяют стандарты поведения и действий в определенных ситуациях.
Для распределения ситуаций на две группы - предписывающие нормы и запрещающие нормы (я так понял, именно на две группы), рассмотрим приведенные ниже ситуации и определим их направленность:
1. Приветствие учителя ученика по имени каждое утро. Здесь приведенная ситуация является примером предписывающей нормы, так как приветствие учителя ученика по имени указывает на желательное и вежливое поведение.
2. Предупреждение ученика о возможных последствиях нарушения правил класса. Эта ситуация также является примером предписывающей нормы. Предупреждение о последствиях нарушений правил класса направлено на то, чтобы ученики знали, что от них ожидается и какие могут быть последствия неправильного поведения.
3. Отказ учителя проверять домашнее задание, если оно не сдано вовремя. Данная ситуация также относится к предписывающей норме. Учитель в данном случае устанавливает стандарт сдачи домашнего задания вовремя и отказывается проверять задание, если оно не выполнено в соответствии с установленным сроком.
Таким образом, все приведенные ситуации относятся к группе предписывающих норм, так как они предписывают определенное поведение или действия в школьной среде.
Для распределения ситуаций на две группы - предписывающие нормы и запрещающие нормы (я так понял, именно на две группы), рассмотрим приведенные ниже ситуации и определим их направленность:
1. Приветствие учителя ученика по имени каждое утро. Здесь приведенная ситуация является примером предписывающей нормы, так как приветствие учителя ученика по имени указывает на желательное и вежливое поведение.
2. Предупреждение ученика о возможных последствиях нарушения правил класса. Эта ситуация также является примером предписывающей нормы. Предупреждение о последствиях нарушений правил класса направлено на то, чтобы ученики знали, что от них ожидается и какие могут быть последствия неправильного поведения.
3. Отказ учителя проверять домашнее задание, если оно не сдано вовремя. Данная ситуация также относится к предписывающей норме. Учитель в данном случае устанавливает стандарт сдачи домашнего задания вовремя и отказывается проверять задание, если оно не выполнено в соответствии с установленным сроком.
Таким образом, все приведенные ситуации относятся к группе предписывающих норм, так как они предписывают определенное поведение или действия в школьной среде.