Расчертите лист на три столбца. В первый впишите название предметов,
которые можно встретить в школе (скрепки, кнопки, линейка). Во второй
— предметы, которые можно увидеть на кухне (миксеры, чайники, еда). В
третий – предметы из гаража или мастерской (клещи, молотки, гвозди).
Посмотрите внимательно на созданный вами список и попытайтесь
сопоставить два предмета из разных групп, так, чтобы проявилась новая
несуществующая, желательно забавная функция. Пример: микроволновка с
телевизором в дверке для одновременного приготовления попкорна и сериалов и т.д. Созданный вами объект нужно нарисовать в
виде эскиза, умение рисовать особой роли не играет, главное, чтобы
придуманный вами предмет мог быть изображен.

jzzy jzzy    3   12.05.2020 12:04    4

Ответы
kim5194557878 kim5194557878  14.10.2020 14:11

в школе например:

учебники карандаши альбом

на кухне:

холодильник кастрюля тарелка

в гараже:

машина молоток пила

Объяснение:

если чем- то можно лайк?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы