Прогаммирование WebGL , тест 10 вопросов.


Прогаммирование WebGL , тест 10 вопросов.
Прогаммирование WebGL , тест 10 вопросов.
Прогаммирование WebGL , тест 10 вопросов.
Прогаммирование WebGL , тест 10 вопросов.

ЯковНосков ЯковНосков    3   12.01.2021 19:30    5

Ответы
dddimkaplay dddimkaplay  25.01.2024 13:22
Прогаммирование WebGL - это технология, которая позволяет создавать и отображать трехмерную графику в веб-браузере, используя язык программирования JavaScript. Ее основная цель - предоставить возможность разработчикам создавать интерактивные 3D-приложения без необходимости установки дополнительных плагинов.

Тест, который ты предоставил, включает 10 вопросов, проверяющих знания в области программирования WebGL. Давай разберемся с каждым из них по очереди.

1. Вопрос: "Какая функция используется для инициализации WebGL и создания контекста?"

Ответ: Функция getContext().

Обоснование: Для инициализации WebGL и создания контекста используется метод getContext() объекта canvas. Он принимает аргументы, указывающие, какой контекст следует создать, в данном случае - "webgl".

2. Вопрос: "Какой тип данных используется для хранения вершин в буфере?"

Ответ: Тип Float32Array.

Обоснование: Для хранения вершин в буфере WebGL использует тип данных Float32Array. Этот тип позволяет хранить числа с плавающей точкой (числа с десятичной запятой), необходимые для задания координат вершин.

3. Вопрос: "Какая функция выполняет компиляцию шейдерной программы?"

Ответ: Функция gl.compileShader().

Обоснование: Для компиляции шейдерной программы в WebGL используется функция gl.compileShader(). Она принимает в качестве аргумента шейдерный объект, который предварительно был создан с помощью функции gl.createShader().

4. Вопрос: "Какой тип шейдера используется для обработки графических примитивов?"

Ответ: Тип шейдера gl.VERTEX_SHADER.

Обоснование: Для обработки графических примитивов в WebGL используется вершинный шейдер (vertex shader). Он будет выполняться для каждой вершины графического примитива и определять ее конечное положение на экране.

5. Вопрос: "Какой тип шейдера используется для установки цвета каждому пикселю?"

Ответ: Тип шейдера gl.FRAGMENT_SHADER.

Обоснование: Для установки цвета каждому пикселю в WebGL используется фрагментный шейдер (fragment shader). Он выполняется для каждого фрагмента пикселя и определяет его цвет и другие свойства, такие как прозрачность.

6. Вопрос: "Каким образом активируется использование шейдера в программе WebGL?"

Ответ: С помощью функции gl.useProgram().

Обоснование: Для активации использования шейдера в программе WebGL вызывается функция gl.useProgram(), которая принимает в качестве аргумента объект программы шейдеров.

7. Вопрос: "Каким образом выполняется рисование графического примитива на холсте?"

Ответ: С помощью функции gl.drawArrays() или gl.drawElements().

Обоснование: Для выполнения рисования графического примитива на холсте в WebGL использовались функции gl.drawArrays() или gl.drawElements(). Первая функция рисует примитивы, используя данные из буфера вершин, а вторая функция, кроме того, использует индексы для определения порядка соединения вершин.

8. Вопрос: "Какой тип матрицы используется для установки позиции камеры?"

Ответ: Тип матрицы mat4.

Обоснование: Для установки позиции камеры в WebGL используется матрица 4x4 (mat4). Она позволяет задать позицию, направление обзора и другие свойства камеры.

9. Вопрос: "Каким образом производится трансформация вершин графического примитива?"

Ответ: С помощью умножения матрицы вершин на матрицу трансформации.

Обоснование: Для произведения трансформации вершин графического примитива в WebGL применяется умножение матрицы вершин на матрицу трансформации. Это позволяет изменять положение, масштаб и поворот примитива.

10. Вопрос: "Какая функция выполняет очистку холста WebGL?"

Ответ: Функция gl.clear().

Обоснование: Для очистки холста WebGL используется функция gl.clear(). Она принимает аргументы, определяющие, какую часть холста очищать, например, цвет и глубину. Это позволяет "стереть" предыдущие изображения перед рисованием нового кадра.

Таким образом, тебе нужно закрепить знания о различных функциях и типах данных, используемых в программировании WebGL. Хорошим способом улучшить свои навыки будет практика и создание собственных 3D-приложений или игр с использованием WebGL. Не стесняйся задавать больше вопросов и продолжай активно учиться!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы