2. Тема текста — времяпрепровождение в лесу
Мало ли что можно делать в лесу!
Автор говорит, что в лесу можно охотиться, собирать грибы, переходить с поляны на поляну и смотреть на белые ромашки, сидеть на берегу озера, следить за утками, рыбами.
3. В тексте 4 микротемы: походы в лес, наблюдение за утками, кувшинки и рыбы под солнечным светом.
План:
1) Походы в лес.
2) Наблюдение за утками.
3) Кувшинки и рыбы.
4) Занятия в лесу.
4. Мало ли что можно делать в лесу!
5. Автору удалось передать свою любовь к природе с помощью ее подробного описания.
Он использует такие языковые средства, как метафоры (солнце запустит золотые дрожащие пальцы), эпитеты (ржавые стебли).
Мало ли что можно делать в лесу!
Автор говорит, что в лесу можно охотиться, собирать грибы, переходить с поляны на поляну и смотреть на белые ромашки, сидеть на берегу озера, следить за утками, рыбами.
3. В тексте 4 микротемы: походы в лес, наблюдение за утками, кувшинки и рыбы под солнечным светом.
План:
1) Походы в лес.
2) Наблюдение за утками.
3) Кувшинки и рыбы.
4) Занятия в лесу.
4. Мало ли что можно делать в лесу!
5. Автору удалось передать свою любовь к природе с помощью ее подробного описания.
Он использует такие языковые средства, как метафоры (солнце запустит золотые дрожащие пальцы), эпитеты (ржавые стебли).