На основании приведенного литературного вопроса можно сформулировать ответ:
1 группа. Солнце, такое горячее и чистое, вышло против них над болотными елочками. Но случилось на небе в это время одно облачно. Оно явилось как холодная синяя стрелка и пересекло собой пополам восходящее солнце. Сюда, к Лежачему камню, пришли дети в то самое время, когда первые лучи солнца, пролетев над низенькими корявыми болотными елочками и березками, осветили Звонкую борину, и могучие стволы соснового бора стали как зажженные свечи великого храма природы.
2 группа. Тетерев косач, Лежачий камень, Луч солнца. Природа у Пришвина – это великий храм, в который нужно входить с чистым сердцем и открытой душой. Это сказочный мир, живущий по своим таинственным законам. Дети, как сказочные герои, оказываются перед Лежачим камнем. В сказах такой камень лежит на перепутье двух дорог. У Лежачего камня Настя и Митраша должны были выбрать свой путь. Природа предугадывает намерение героев, пытается предотвратить беду, однако дети не внимают предостережениям
1 группа. Солнце, такое горячее и чистое, вышло против них над болотными елочками. Но случилось на небе в это время одно облачно. Оно явилось как холодная синяя стрелка и пересекло собой пополам восходящее солнце. Сюда, к Лежачему камню, пришли дети в то самое время, когда первые лучи солнца, пролетев над низенькими корявыми болотными елочками и березками, осветили Звонкую борину, и могучие стволы соснового бора стали как зажженные свечи великого храма природы.
2 группа. Тетерев косач, Лежачий камень, Луч солнца. Природа у Пришвина – это великий храм, в который нужно входить с чистым сердцем и открытой душой. Это сказочный мир, живущий по своим таинственным законам. Дети, как сказочные герои, оказываются перед Лежачим камнем. В сказах такой камень лежит на перепутье двух дорог. У Лежачего камня Настя и Митраша должны были выбрать свой путь. Природа предугадывает намерение героев, пытается предотвратить беду, однако дети не внимают предостережениям