искусством рассказа. Шаг за шагом он вводил своих учеников в мир истории, рассказывал о великих личностях, событиях и эпохах прошлого. Слушая его увлекательные рассказы, можно было просто забыть, что это история, а не просто интересный рассказ».
Задание: Найдите в тексте признаки, которыми отличается "учитель" в традиционном понимании, отображенного в сочинении В. О. Ключевского.
Ответ:
В данном отрывке из сочинения историка В. О. Ключевского представлен "учитель" в качестве Симеона - приятного учителя, который облекает науку истории искусством рассказа. Отметим следующие признаки, которыми отличается этот "учитель" от традиционной представленности учителя:
1. Интересное изложение материала: Симеон рассказывает увлекательные истории, которые можно принять за просто интересный рассказ, а не скучное изучение исторических событий. Таким образом, в отличие от традиционного понимания учителя, Симеон не ограничивается простым передачей фактов, а пытается вызвать интерес и вовлечение учеников.
2. Введение в мир истории: Симеон шаг за шагом вводит своих учеников в мир истории. Это может означать, что он не дает только готовые ответы, а помогает ученикам самостоятельно понять исторические события и связи между ними.
3. Использование искусства рассказа: Симеон использует искусство рассказа, чтобы более понятно и эмоционально передать свои знания и исторические факты. Это отличается от традиционного подхода учителя, который может просто читать материал или давать теоретические объяснения.
4. Забывание о том, что это история: В связи с интересным и увлекательным изложением материала, ученики могут забыть, что слушают историю, а не просто интересный рассказ. Это означает, что Симеон создает атмосферу, в которой ученики забывают о формальности и наслаждаются процессом изучения истории.
Таким образом, "учитель" в данном отрывке отличается от традиционного понимания учителя тем, что он пытается облечь науку истории в искусство рассказа, увлекать учеников и ввести их в мир истории не только через передачу информации, но и через создание интересного и эмоционального опыта.
ответ к заданию по истории
Задание: Найдите в тексте признаки, которыми отличается "учитель" в традиционном понимании, отображенного в сочинении В. О. Ключевского.
Ответ:
В данном отрывке из сочинения историка В. О. Ключевского представлен "учитель" в качестве Симеона - приятного учителя, который облекает науку истории искусством рассказа. Отметим следующие признаки, которыми отличается этот "учитель" от традиционной представленности учителя:
1. Интересное изложение материала: Симеон рассказывает увлекательные истории, которые можно принять за просто интересный рассказ, а не скучное изучение исторических событий. Таким образом, в отличие от традиционного понимания учителя, Симеон не ограничивается простым передачей фактов, а пытается вызвать интерес и вовлечение учеников.
2. Введение в мир истории: Симеон шаг за шагом вводит своих учеников в мир истории. Это может означать, что он не дает только готовые ответы, а помогает ученикам самостоятельно понять исторические события и связи между ними.
3. Использование искусства рассказа: Симеон использует искусство рассказа, чтобы более понятно и эмоционально передать свои знания и исторические факты. Это отличается от традиционного подхода учителя, который может просто читать материал или давать теоретические объяснения.
4. Забывание о том, что это история: В связи с интересным и увлекательным изложением материала, ученики могут забыть, что слушают историю, а не просто интересный рассказ. Это означает, что Симеон создает атмосферу, в которой ученики забывают о формальности и наслаждаются процессом изучения истории.
Таким образом, "учитель" в данном отрывке отличается от традиционного понимания учителя тем, что он пытается облечь науку истории в искусство рассказа, увлекать учеников и ввести их в мир истории не только через передачу информации, но и через создание интересного и эмоционального опыта.