Прочитайте мини-кейс "Организационная культура компании Microsoft". Постройте профиль организационной культуры, отражающий, на ваш взгляд, особенности культуры компании Microsoft. Объясните ваши предположения и выводы. Организационная культура компании Microsoft
Миссия компании Microsoft: "Дать возможность людям и компаниям всего мира полностью реализовать свой потенциал".
Основными целями компании являются:
- всестороннее взаимодействие с потребителями;
- глобальный всесторонний подход к решению задач;
- достижение совершенства во всем, что делает компания;
- надежные информационные системы.
Основные ценности, накопленные компанией за 34 года истории, сформулированы так:
- прямота и честность;
- приверженность партнерам, заказчикам и создаваемым технологиям;
- открытость и уважение к другим;
- нацеленность на развитие;
- готовность браться за большие задачи и доводить их до конца;
- самокритичность и учет различных точек зрения;
- стремление к самосовершенствованию;
- соблюдение взятых на себя обязательств перед потребителями, акционерами, партнерами и коллегами.
Бизнес-культура компании Microsoft построена вокруг разработчиков программного обеспечения. В компании также действует принцип "dogfooding", означающий, что перед выпуском новых продуктов в продажу они тестируются внутри компании.
Корпорация Microsoft знаменита своими методами подбора новых сотрудников - кандидату предлагается пройти серию очень интересных, сложных тестов и собеседований. Подобный принцип переняли многие другие компании.