Прочитайте мини-кейс "Организационная культура компании Microsoft". Постройте профиль организационной культуры, отражающий, на ваш взгляд, особенности культуры компании Microsoft. Объясните ваши предположения и выводы. Организационная культура компании Microsoft

Миссия компании Microsoft: "Дать возможность людям и компаниям всего мира полностью реализовать свой потенциал".

Основными целями компании являются:

- всестороннее взаимодействие с потребителями;

- глобальный всесторонний подход к решению задач;

- достижение совершенства во всем, что делает компания;

- надежные информационные системы.

Основные ценности, накопленные компанией за 34 года истории, сформулированы так:

- прямота и честность;

- приверженность партнерам, заказчикам и создаваемым технологиям;
- открытость и уважение к другим;

- нацеленность на развитие;

- готовность браться за большие задачи и доводить их до конца;

- самокритичность и учет различных точек зрения;

- стремление к самосовершенствованию;

- соблюдение взятых на себя обязательств перед потребителями, акционерами, партнерами и коллегами.

Бизнес-культура компании Microsoft построена вокруг разработчиков программного обеспечения. В компании также действует принцип "dogfooding", означающий, что перед выпуском новых продуктов в продажу они тестируются внутри компании.

Корпорация Microsoft знаменита своими методами подбора новых сотрудников - кандидату предлагается пройти серию очень интересных, сложных тестов и собеседований. Подобный принцип переняли многие другие компании.

Натальяроссия Натальяроссия    3   18.10.2020 12:20    259

Другие вопросы по теме Другие предметы