Проанализируйте словосочетания. Выпишите сначала те, в которых обстоятельственные наречия обозначают время причину, цель действия; затем с определительными

5Артём 5Артём    2   17.04.2019 04:10    50

Ответы
Puma20050412 Puma20050412  17.04.2019 04:10

ответ к вопросу по русскому языку:

Проанализируйте словосочетания. Выпишите сначала т

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
мαрия мαрия  10.01.2024 11:38
Словосочетания, в которых обстоятельственные наречия обозначают время, причину и цель действия, можно выделить следующим образом:

1. Время:
- Вчера вечером;
- Позавчера утром;
- Сегодня после школы;
- Завтра вечером;
- Послезавтра днём.

Обоснование:
В этих словосочетаниях обстоятельственные наречия обозначают определенный момент или промежуток времени. Например, "вчера" указывает на время, прошедшее до настоящего момента, "завтра" обозначает время, которое наступит после настоящего момента.

2. Причина:
- Из-за дождя;
- Вследствие праздника;
- По причине болезни;
- В результате усилий.

Обоснование:
В данных словосочетаниях обстоятельственные наречия указывают на причину, которая вызывает определенное действие или явление. Например, фраза "из-за дождя" говорит о том, что дождь стал причиной чего-то (например, отмены прогулки).

3. Цель:
- Для улучшения здоровья;
- С целью повышения успеваемости;
- С намерением сделать что-то.

Обоснование:
В данных словосочетаниях обстоятельственные наречия указывают на цель или намерение, которые побуждают к определенному действию или решению. Например, фраза "с целью повышения успеваемости" говорит о том, что основной мотивацией здесь является желание улучшить свои учебные показатели.

4. Определительные:
- Случайно увиденный магазин;
- Довольно высокая цена;
- Очень длинный путь.

Обоснование:
В данных словосочетаниях обстоятельственные наречия являются определительными, они добавляют дополнительную информацию к определению или характеристике существительного. Например, фраза "случайно увиденный магазин" указывает на то, что магазин был увиден не по плану или изначальных намерений.

Шаги решения:
1. Прочитайте задание внимательно и выделите ключевые слова (время, причина, цель).
2. Проанализируйте предложенные словосочетания и определите, какие из них относятся к указанным категориям.
3. Выпишите словосочетания в соответствующие категории (время, причина, цель).
4. Обоснуйте свой выбор для каждого словосочетания, объяснив, почему оно относится к данной категории.
5. Поясните определительные словосочетания и объясните их функцию в предложении.
6. При необходимости, используйте примеры и пояснения, которые помогут ученику лучше понять каждую категорию и принцип их использования.
7. Важно обратить внимание на языковую грамотность и понятность ответа, чтобы школьник мог легко усвоить предложенную информацию.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы