Проанализируйте предложенные ситуации, предложите действия, которые необходимо выполнить (официанту, хостес/администрацией) для того, чтобы не дать развитию конфликта.

Ситуация 1.

Гость бронировал стол для двоих. При входе в ресторан вынужден был ожидать несколько минут пока хостес/администратор смогут найти резерв. Далее его провели к самому, на его взгляд, неудобному столику. Гость чувствует неуважение к себе, ведь он потратил время на бронь столика.

Ситуация2.

Гость недоволен качеством блюда, громко выражает свое недовольство.Официант не обращает внимание на неудовольствие гостя и молча продолжает обслуживание.

lelyabolsun lelyabolsun    2   08.05.2020 18:47    20

Ответы
Madik1111111 Madik1111111  08.05.2020 19:30

які грунти поширені у сумській області? чи родючі вони я

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы