 3457ДашаСупер111 
                                                08.09.2019 08:35
                                                
                                                3457ДашаСупер111 
                                                08.09.2019 08:35
                                             vlasov200133 
                                                08.09.2019 08:43
                                                
                                                vlasov200133 
                                                08.09.2019 08:43
                                             Vasermann 
                                                08.09.2019 08:55
                                                
                                                Vasermann 
                                                08.09.2019 08:55
                                             Морена1 
                                                08.09.2019 09:03
                                                
                                                Морена1 
                                                08.09.2019 09:03
                                             Mariaglu2 
                                                08.09.2019 09:09
                                                
                                                Mariaglu2 
                                                08.09.2019 09:09
                                             алалала4 
                                                06.05.2020 10:11
                                                
                                                алалала4 
                                                06.05.2020 10:11
                                             СинийГраф 
                                                06.05.2020 10:11
                                                
                                                СинийГраф 
                                                06.05.2020 10:11
                                             lvlupiq 
                                                06.05.2020 10:11
                                                
                                                lvlupiq 
                                                06.05.2020 10:11
                                             timca2014 
                                                06.05.2020 10:11
                                                
                                                timca2014 
                                                06.05.2020 10:11
                                            
1. Четкость и конкретность: формулировка ясно определяет, какой вид обслуживания предлагает компания (быстрое обслуживание клиентов), что она предлагает (ограниченный набор горячей вкусной пищи), и какие условия предлагает (в чистых и уютных ресторанах по всему миру).
2. Удовлетворение потребностей: формулировка отражает стремление компании удовлетворять потребности клиентов, предлагая им горячую и вкусную пищу по доступной цене.
3. Целевой рынок: формулировка указывает на то, что Макдональдс ориентирован на клиентов по всему миру, подразумевая широкую географическую охват.
Недостатки формулировки миссии компании Макдональдс:
1. Ограниченный набор продуктов: хотя это может быть и привлекательной особенностью для клиентов, на самом деле компания ограничивает свою продуктовую линейку, что может снизить интерес некоторых потребителей.
2. Отсутствие упоминания о качестве: формулировка не содержит информации о качестве продукции или обязательствах компании по обеспечению качественной пищи.
Достоинства формулировки миссии компании Форд:
1. Удовлетворение потребностей и постоянные усовершенствования: формулировка ясно указывает на направление работы компании в области удовлетворения потребностей покупателей и на постоянные усовершенствования, что может быть привлекательно для клиентов и позволяет компании развиваться.
2. Фокус на бизнесе и акционерах: формулировка также отражает стремление компании сохранить процветание бизнеса и обеспечить справедливый доход своим акционерам, указывая на ориентацию на достижение финансовых целей.
Недостатки формулировки миссии компании Форд:
1. Отсутствие упоминания о клиентах: формулировка не является ясной в отношении целей компании по отношению к клиентам и их потребностям.
2. Перефразирование: формулировка содержит множество слов и понятий, которые перефразируют одно другое, а не дополняются или конкретизируются.
Достоинства формулировки миссии компании Хонда:
1. Ориентация на клиента: формулировка ясно указывает на стремление компании предлагать наиболее эффективные товары по приемлемым ценам для удовлетворения потребностей потребителей во всем мире, что может быть привлекательно для клиентов.
2. Глобальный охват: формулировка подразумевает, что компания имеет планы по предлагаемым товарам исключительно глобального характера, соответствующие масштабам удовлетворения потребностей.
Недостатки формулировки миссии компании Хонда:
1. Общие фразы: формулировка может быть слишком общей и не имеет конкретных деталей о том, каким образом компания предлагает наиболее эффективные товары по приемлемым ценам и удовлетворяет потребности клиентов.
2. Отсутствие упоминания о других целевых группах: формулировка не указывает, на кого именно ориентированы товары компании, помимо потребителей, и не обозначает масштаб удовлетворения потребностей.