Проанализировать и сопоставить личные качества и жизненные цели двух королей – Людовика 15-го и Людовика 16-го. Кого из них ты мог бы назвать "полезным для Франции правителем "?
На основании поставленного вопроса
Сходства. Оба любили развлечения. Во время их правления идеи просвещенного абсолютизма во Франции не воплотилась
Различие
Людовик 15-й. Говорил – "после нас хоть потоп ", "на наш век еще хватит ". Не пытался исправить жизнь своих подданных. Вольтер и Руссо подвергались гонениями. Его придворные вмешивались в государственные дела особенно Маркиза дэ Помпадур
Людовик 16-й. Читал античную и современную литературу, изучал труды философов. Своей главной задачей считал возрождение религиозной веры и исправлении нравов во Франции. Свою власть рассматривал как власть безграничную, данную богом для заботы у подданных. В народе его называли "Другом народа ", "отцом подданных ", "Людовиком благодетелям "
Проанализируй и сопоставить личные качества и жизненные цели двух королей – Фридриха – Вильгельма первого и Фридриха II. Кого из них ты мог бы назвать "полезным для Пруссии правителем "?
Ответ: Фридрих II
Сходства. Оба любили развлечения. Во время их правления идеи просвещенного абсолютизма во Франции не воплотилась
Различие
Людовик 15-й. Говорил – "после нас хоть потоп ", "на наш век еще хватит ". Не пытался исправить жизнь своих подданных. Вольтер и Руссо подвергались гонениями. Его придворные вмешивались в государственные дела особенно Маркиза дэ Помпадур
Людовик 16-й. Читал античную и современную литературу, изучал труды философов. Своей главной задачей считал возрождение религиозной веры и исправлении нравов во Франции. Свою власть рассматривал как власть безграничную, данную богом для заботы у подданных. В народе его называли "Другом народа ", "отцом подданных ", "Людовиком благодетелям "
Проанализируй и сопоставить личные качества и жизненные цели двух королей – Фридриха – Вильгельма первого и Фридриха II. Кого из них ты мог бы назвать "полезным для Пруссии правителем "?
Ответ: Фридрих II