Боди-лифт. Применяется для внедорожников с рамной конструкцией. При данном используются специальные вставки, которые устанавливаются между рамой и кузовом, в результате чего кузов поднимается над рамой и автомобиль становится выше.
Такой недорог и прост в исполнении, однако имеет серьезные недостатки. Дело в том, что поднимается только кузов, а сама рама остается на прежней высоте, соответственно, и клиренс остается прежним. То есть, при таком лифтинге улучшаются только углы съезда/въезда, да и то только в том случае, если изменить бамперные кронштейны и поднять бамперы вместе с кузовом — иначе без подъема бамперов никакого увеличения углов съезда/въезда не будет.
В данной ситуации будет только один плюс – на машину можно будет установить колеса большого диаметра, что реально увеличит проходимость и увеличит дорожный просвет.
Саспеншн-лифт. Указанный лифтинга является более эффективным, чем предыдущий (боди-лифт). При этом у автомобиля реально увеличивается дорожный просвет за счет удлинения упругих деталей подвески.
Для саспеншн-лифта существуют специальные комплекты с более длинными пружинами, амортизаторами с увеличенным ходом и специальными фитингами, с которых можно удлинить провода ABS и тормозные шланги.
После такого лифтинга существенно увеличится ход подвески, и машина сможет преодолевать более сложное и разнообразное бездорожье, заезжая одним колесом на более высокое препятствие, в то время как другие колеса будут оставаться на прежнем уровне, не теряя сцеплеПри использовании металлических (жестких) противоскользящих цепей следует учитывать некоторые особенности:
повышается нагрузка на рулевой механизм и трансмиссию, из-за чего металлические цепи нельзя долго использовать;
скорость с установленными металлическими цепями не должна превышать 40 км/час;
повышенный износ шин;
возможен сильный шум при использовании;
металлическая цепь с очень крупными звеньями имеет не только значительный вес, но и подходит не для всех колесных арок.ния с дорогой.
Есть два основных отлифтовать внедорожник:
Боди-лифт. Применяется для внедорожников с рамной конструкцией. При данном используются специальные вставки, которые устанавливаются между рамой и кузовом, в результате чего кузов поднимается над рамой и автомобиль становится выше.
Такой недорог и прост в исполнении, однако имеет серьезные недостатки. Дело в том, что поднимается только кузов, а сама рама остается на прежней высоте, соответственно, и клиренс остается прежним. То есть, при таком лифтинге улучшаются только углы съезда/въезда, да и то только в том случае, если изменить бамперные кронштейны и поднять бамперы вместе с кузовом — иначе без подъема бамперов никакого увеличения углов съезда/въезда не будет.
В данной ситуации будет только один плюс – на машину можно будет установить колеса большого диаметра, что реально увеличит проходимость и увеличит дорожный просвет.
Саспеншн-лифт. Указанный лифтинга является более эффективным, чем предыдущий (боди-лифт). При этом у автомобиля реально увеличивается дорожный просвет за счет удлинения упругих деталей подвески.
Для саспеншн-лифта существуют специальные комплекты с более длинными пружинами, амортизаторами с увеличенным ходом и специальными фитингами, с которых можно удлинить провода ABS и тормозные шланги.
После такого лифтинга существенно увеличится ход подвески, и машина сможет преодолевать более сложное и разнообразное бездорожье, заезжая одним колесом на более высокое препятствие, в то время как другие колеса будут оставаться на прежнем уровне, не теряя сцеплеПри использовании металлических (жестких) противоскользящих цепей следует учитывать некоторые особенности:
повышается нагрузка на рулевой механизм и трансмиссию, из-за чего металлические цепи нельзя долго использовать;
скорость с установленными металлическими цепями не должна превышать 40 км/час;
повышенный износ шин;
возможен сильный шум при использовании;
металлическая цепь с очень крупными звеньями имеет не только значительный вес, но и подходит не для всех колесных арок.ния с дорогой.