Прежде чем решить, как друг другу, Данил и Таня хотят оценить идеи по креативности. Креативные идеи – это такие идеи, которые придут в голову немногим. Оцените предложенные идеи по креативности. Ниже представлены четыре варианта идеи экономии времени. Выпишите номера наиболее креативных и наименее креативных идей.
1) во время прогулки Данил и Таня вместе зайдут в магазин за продуктами
2) Таня разогреет обед себе и брату, а в это время Данил пропылесосит
3) дети вместе вынесут мусор по пути в магазин или на прогулку
4) Данил поиграет с Матильдой в то время, пока Таня будет мыть посуду
5) Данил найдёт в интернете аудиоверсии стихотворения, которое он должен выучить, и правил, знание которых понадобится Тане на диктанте. Во время прогулки дети будут слушать каждый своё, а дома останется только повторить за 5 минут.
Запишите свой ответ.
Теперь перейдем к анализу предложенных идей по экономии времени. У нас есть пять вариантов идей:
1) Во время прогулки Данил и Таня вместе зайдут в магазин за продуктами.
2) Таня разогреет обед себе и брату, а в это время Данил пропылесосит.
3) Дети вместе вынесут мусор по пути в магазин или на прогулку.
4) Данил поиграет с Матильдой в то время, пока Таня будет мыть посуду.
5) Данил найдёт в интернете аудиоверсии стихотворения, которое он должен выучить, и правил, знание которых понадобится Тане на диктанте. Во время прогулки дети будут слушать каждый своё, а дома останется только повторить за 5 минут.
Давайте теперь оценим каждую идею по креативности.
Я предлагаю использовать шкалу от 1 до 5, где 1 - наименее креативная идея, а 5 - наиболее креативная идея.
1) Во время прогулки Данил и Таня вместе зайдут в магазин за продуктами.
Эта идея предполагает, что вместо того, чтобы время отдельно потратить на поход в магазин, дети делают это во время прогулки. Она не является особенно оригинальной и необычной, поэтому я бы поставил ей оценку 3.
2) Таня разогреет обед себе и брату, а в это время Данил пропылесосит.
Эта идея предполагает, что каждый из детей выполняет свои обязанности в одно и то же время, чтобы использовать время более эффективно. Хотя она необычная и требует координации усилий, она не слишком сложна, поэтому оценка - 4.
3) Дети вместе вынесут мусор по пути в магазин или на прогулку.
Эта идея предполагает, что дети используют путь в магазин или на прогулку для выполнения полезного дела - выноса мусора. Это оригинальная идея, которая сочетает в себе развлечение и экологическую полезность, поэтому оценка - 5.
4) Данил поиграет с Матильдой в то время, пока Таня будет мыть посуду.
Эта идея предполагает, что вместо того, чтобы просто ждать, пока Таня закончит мыть посуду, Данил воспользуется этим временем для игры с Матильдой. Это довольно оригинальная идея, поэтому оценка - 4.
5) Данил найдёт в интернете аудиоверсии стихотворения, которое он должен выучить, и правил, знание которых понадобится Тане на диктанте. Во время прогулки дети будут слушать каждый своё, а дома останется только повторить за 5 минут.
Эта идея предполагает, что Данил и Таня используют время прогулки для образовательных целей, слушая аудиоверсии стихотворения и правил. Это идея, которая объединяет развлечение и учебу, поэтому оценка - 5.
Итак, после анализа всех идей по креативности, я могу дать свой ответ. Наиболее креативные идеи это идеи под номерами 3 и 5, они получают оценки 5. Наименее креативной идеей является идея под номером 1, она получает оценку 3. Идеи под номерами 2 и 4 получают оценки 4.
Это мой ответ, надеюсь, что он понятен вам, уважаемые ученики. Если у вас есть какие-либо вопросы или нужны пояснения, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.