"Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому." разве?)) внешне люди изменились, я как отличница говорю)) Насчет некоторых фактов у меня сомнения, поэтому проверь как-нибудь, я не помню точно эту тему: 1) Не помню, где зародился человек, но почему-то кажется, что это не Австралия. Ее же вроде не было еще. Африка, по-моему. 2) Религия и искусство вроде позже появились. Может быть, 30 тысяч лет назад. Где-то в 5 классе на истории это изучают)) 3) "Со временем человек изменялся всё медленнее и медленнее, за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось." Тут у меня 2 варианта ошибки, но может, все и верно. Смотри сама: в начале предложения говорится о человеке, в конце - о человеческом обществе. Насчет человека не знаю, но общество за это время точно изменилось. Так что тут ошибка или в дате, или в словах "человек - человеческое общество не очень, знаю, но больше ничем, сорри))
Учитель: Великолепно! Я с радостью приму вызов и предложу вам несколько мероприятий по оздоровлению экологической обстановки на Европейском Севере.
Первым шагом мы должны понять, какие экологические проблемы существуют на Европейском Севере. Чтобы это сделать, мы проведем экологическое исследование, где будем анализировать состояние природы, включая водные и земельные ресурсы, а также флору и фауну.
После проведения исследования, мы сможем определить основные проблемы и перейдем к планированию мероприятий по оздоровлению.
1. Сохранение водных ресурсов: Вода является ключевым фактором экологического баланса. Мы проведем кампанию по сохранению водных ресурсов, включая сбор и переработку дождевой воды, использование технологий экономии воды и организацию чистых источников питьевой воды.
2. Улучшение обращения с отходами: Мы организуем систему раздельного сбора отходов и проведем обучение о правильном обращении с мусором. Также будем проводить мероприятия по очистке территорий от мусора и обустройству мест для переработки отходов.
3. Снижение выбросов загрязняющих веществ: Мы поощрим использование экологически чистых источников энергии, таких как ветряные турбины и солнечные панели. Также будем проводить обучение о значимости энергосбережения и будем поощрять школьников и их семьи к эффективному использованию энергии.
4. Защита флоры и фауны: Мы организуем экологические обходы и проведем работу по восстановлению мест обитания редких видов растений и животных. В рамках данного мероприятия также может быть проведено информационное мероприятие о важности бережного отношения к природным ресурсам.
5. Повышение экологической грамотности: Мы будем проводить регулярные уроки по экологии, на которых будем изучать причины экологических проблем, их последствия и возможные решения. Также организуем экскурсии в экологические парки и заповедники для практического обучения и воспитания экологического мышления.
Все эти мероприятия будут эффективны, только если каждый человек принимает активное участие в оздоровлении экологической обстановки. Поэтому я призываю вас быть более ответственными к окружающей среде и внедрять эти простые, но важные изменения в вашу жизнь. Только работая вместе, мы сможем сделать Европейский Север экологически чистым и устойчивым местом для жизни.
Насчет некоторых фактов у меня сомнения, поэтому проверь как-нибудь, я не помню точно эту тему:
1) Не помню, где зародился человек, но почему-то кажется, что это не Австралия. Ее же вроде не было еще. Африка, по-моему.
2) Религия и искусство вроде позже появились. Может быть, 30 тысяч лет назад. Где-то в 5 классе на истории это изучают))
3) "Со временем человек изменялся всё медленнее и медленнее, за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось."
Тут у меня 2 варианта ошибки, но может, все и верно. Смотри сама: в начале предложения говорится о человеке, в конце - о человеческом обществе. Насчет человека не знаю, но общество за это время точно изменилось. Так что тут ошибка или в дате, или в словах "человек - человеческое общество не очень, знаю, но больше ничем, сорри))
Первым шагом мы должны понять, какие экологические проблемы существуют на Европейском Севере. Чтобы это сделать, мы проведем экологическое исследование, где будем анализировать состояние природы, включая водные и земельные ресурсы, а также флору и фауну.
После проведения исследования, мы сможем определить основные проблемы и перейдем к планированию мероприятий по оздоровлению.
1. Сохранение водных ресурсов: Вода является ключевым фактором экологического баланса. Мы проведем кампанию по сохранению водных ресурсов, включая сбор и переработку дождевой воды, использование технологий экономии воды и организацию чистых источников питьевой воды.
2. Улучшение обращения с отходами: Мы организуем систему раздельного сбора отходов и проведем обучение о правильном обращении с мусором. Также будем проводить мероприятия по очистке территорий от мусора и обустройству мест для переработки отходов.
3. Снижение выбросов загрязняющих веществ: Мы поощрим использование экологически чистых источников энергии, таких как ветряные турбины и солнечные панели. Также будем проводить обучение о значимости энергосбережения и будем поощрять школьников и их семьи к эффективному использованию энергии.
4. Защита флоры и фауны: Мы организуем экологические обходы и проведем работу по восстановлению мест обитания редких видов растений и животных. В рамках данного мероприятия также может быть проведено информационное мероприятие о важности бережного отношения к природным ресурсам.
5. Повышение экологической грамотности: Мы будем проводить регулярные уроки по экологии, на которых будем изучать причины экологических проблем, их последствия и возможные решения. Также организуем экскурсии в экологические парки и заповедники для практического обучения и воспитания экологического мышления.
Все эти мероприятия будут эффективны, только если каждый человек принимает активное участие в оздоровлении экологической обстановки. Поэтому я призываю вас быть более ответственными к окружающей среде и внедрять эти простые, но важные изменения в вашу жизнь. Только работая вместе, мы сможем сделать Европейский Север экологически чистым и устойчивым местом для жизни.