Представьте, что вы пришли в магазин. Составьте диалог покупателя и продавца о покупке имеющихся в магазине товаров. Какие слова вежливости

dina53646 dina53646    2   17.04.2019 04:40    8

Ответы
Habibullo32 Habibullo32  17.04.2019 04:40

ответ к заданию по русскому языку
 Представьте, что вы пришли в магазин. Составьте ди

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ARTMASS ARTMASS  18.01.2024 20:29
Приветствую! Конечно, я могу помочь тебе сочинить диалог покупателя и продавца о покупке товаров в магазине. Предлагаю использовать следующий пример диалога:

Покупатель (П): Добрый день! Я хотел бы купить несколько товаров. Есть ли у вас в наличии что-нибудь интересное?

Продавец (Пр): Добрый день! Конечно, у нас большой ассортимент товаров. Что именно вас интересует?

П: Мне нужно купить сапоги. Что у вас есть в этой категории?

Пр: Мы имеем широкий выбор сапог разных стилей и размеров. Что именно вы ищете? Низкие или высокие? Какой размер вам нужен?

П: Я предпочитаю высокие сапоги. Мой размер ноги 39.

Пр: Отлично! У нас есть несколько пар высоких сапог. Вот пара на каблуке и пара на плоской подошве. Какой стиль вы предпочитаете?

П: Я бы хотела посмотреть пару на плоской подошве, пожалуйста.

Пр: Разумеется, вот они. Как вам такая модель? Они черные, из натуральной кожи.

П: Они выглядят хорошо! Сколько они стоят?

Пр: Цена на эти сапоги - 2500 рублей.

П: Хорошо, я возьму их. Есть ли у вас возможность примерить их перед покупкой?

Пр: Конечно, у нас есть примерочная. Пожалуйста, следуйте мне.

*Покупатель примеряет сапоги*

П: Они идеально подходят! Я хочу купить эту пару.

Пр: Отлично! Я оформлю вам покупку. Вам нужны сумка или коробка для сапог?

П: Нет, спасибо. Просто положите их в пакет, пожалуйста.

Пр: Хорошо. Вот ваш пакет с сапогами. Ваша общая сумма составляет 2500 рублей. Как будете оплачивать?

П: Я заплачу наличными.

Пр: Прекрасно. Вот ваши сапоги и сдача. Благодарим вас за покупку! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.

П: Спасибо за помощь! У вас отличный сервис! Всего доброго!

Пр: Пожалуйста! Рады были помочь. Желаем вам хорошего дня! Будем рады видеть вас снова!

В данном диалоге использованы вежливые формы обращения ("Добрый день", "Спасибо", "Пожалуйста", "Прекрасно" и т.д.), а также приветливые фразы ("Какой стиль вы предпочитаете?", "Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться"). Это помогает создать дружественную и взаимоуважительную атмосферу во время общения и улучшает впечатление от покупки в магазине.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы