Практическая работа 1 Методические указания к выполнению практических работ

1. Произвести самостоятельно ситуационный анализ требований клиента (характеристики перевозимого груза, режим работы грузоотправителей и грузополучателей, время погрузки и выгрузки перевозимого груза). Важнейшими характеристиками перевозимого груза являются масса грузовой единицы и ее габаритные размеры, которые позволяют определить максимальную загрузку кузовов транспортных средств (пример графического решения представлен на рис. 12).
Краткие характеристики транспортных средств филиала компании KAF представлены в табл. 21.
Таблица 21
Краткие характеристики подвижного состава филиала компании KAF
цифра
в журнале Марки автомобилей Стоимость, тыс. руб. Норма расхода топлива, л/100 км Грузо-подъем-ность, т Размеры кузовов (длина, ширина, высота), мм
Четная ГАЗ-3302 720 11 1,5 3060,
1980,
1520
Нечетная MERСEDES-BENZ-310 800 19д 3,0 3200,
1700,
1200

Рис. 12. Графическая иллюстрация определения максимальной загрузки кузовов транспортных средств:
Дк, Шк, Вк – длина, ширина и высота кузова;
Дгр, Шгр, Вгр – длина, ширина и высота грузовой единицы

При определении максимальной загрузки транспортных средств использовать следующие зависимости:
Nд = [Дк / (Дгр OR Шгр OR Вгр)], (15)
где Nд – количество располагаемых единиц груза по длине кузова транспортного средства, ед;[…] – минимальное целое число;OR – оператор выбора альтернатив – или (Дгр или Шгр или Вгр).
Выбор Дгр или Шгр или Вгрпроизводится с целью достижения максимума Nд.
Nш = [Шк / (Дгр OR Шгр OR Вгр)],(16)
где Nш – количество располагаемых единиц груза по ширине кузова транспортного средства, ед.В расчетах Nш, при выборе Дгр или Шгр или Вгр, не используется значение знаменателя, принятое в расчете максимального целого Nд.
Nв = [Вк / (Дгр OR Шгр OR Вгр)],(17)
где Nв – количество располагаемых единиц груза по высоте кузова транспортного средства, ед.В расчетах Nв, при выборе Дгр или Шгр или Вгр, не используются значения знаменателей, принятые в расчетах максимально целых значений Nди Nш.
При осуществлении расчетов по формулам (18)…(20) следует руководствоваться также ограничениями, вытекающими из свойств перевозимого груза (максимальная высота укладки, ориентация и т.д.).
Nmax = Nд NшNв, (18)
где Nmax– максимально возможное количество единиц груза, помещаемого в кузов транспортного средства, ед.Значение Nmaxне должно превышать предельного значения (Npred), рассчитываемого по следующей формуле:
Npred = qпс / mгр, (19)
где qпс – грузоподъемность транспортного средства, т;mгр – масса грузовой единицы, т.
Если Nmax>Npred, то Nmaxпринять равным Npred.

Номера и наименования
разделов Тема реферата и презентации

четная нечетная
1. Организационно-правовое положение агента перевозчика и экспедитора грузовладельца История развития ТЭО в РК
2. Договорно-правовое и технологическое обеспечение транспортных операций Порядок оформления накладных на разных видах транспорта
3. Экспедиция отправления и прибытия грузов Схема операций и документооборота при отправлении грузов на разных видах транспорта Схема операций и документооборота при прибытии грузов на разных видах транспорта
4. Экспедиционные операции в пути следования грузов Схема операций и документооборота по перегрузке груза в пути
5. ТЭО грузов, перевозимых в особых условиях ТЭО грузов, перевозимых в особых условиях (вид груза выбирается самостоятельно по согласованию с преподавателем)
6.Претензионная работа Основания и порядок предъявления претензии на ж/д и авиатранспорте Основания и порядок предъявления претензии на автомобильном и морском транспорте
7. Дополнительные операции ТЭО грузов Цели и процедуры канвассинга и букирования Экспедиторское поручение на оформление договора хранения грузов и терминальное обслуживание.
8. Совершенствование ТЭО Линейное программирование. Сетевое планирование. Динамическое программирование. Теория массового обслуживания.

kkhristinka1 kkhristinka1    2   02.06.2021 00:42    1

Другие вопросы по теме Другие предметы