Поступило предложение торговым организациям взять в аренду площади под офисы и магазины, во вновь построенном торговом центре. Торговый центр находится в центре города. Аренда дорогая, но проходимость довольно большая, за счет расположенных вокруг учебных заведений, банков, больницы, удобного подъезда и парковки.
1. По какому закону нужно арендовать торговые площади небольшим магазинчикам?
2. Какой вид синергизма нужно использовать, чтобы получить эффект с взятых в аренду площадей?
3. Подходят ли для данной ситуации принципы закона развития?
4. Возникает ли конкуренция в однопрофильных магазинах торгового центра?
5. По каким законам будут функционировать магазины и офисы торгового центра?

ashotik007 ashotik007    1   22.04.2020 20:11    953

Ответы
pumperdat pumperdat  22.01.2024 14:58
1. Небольшим магазинчикам нужно арендовать торговые площади в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В частности, статьи 606-615 ГК РФ регулируют аренду нежилых помещений, включая торговые площади. Данные статьи определяют права и обязанности арендодателя и арендатора, условия заключения договора аренды, а также порядок его расторжения.

2. Для получения эффекта от взятых в аренду площадей следует использовать синергизм. Синергизм - это совместное взаимодействие различных компонентов, которое приводит к более высоким результатам, чем при отдельном их использовании. В данном случае, синергизм может быть достигнут, например, путем аренды смежных площадей разными торговыми организациями, что позволит им привлекать больше посетителей и повышать общий поток клиентов.

3. Для данной ситуации могут подойти принципы закона развития, так как строительство торгового центра в центре города может способствовать его развитию и улучшению инфраструктуры. Однако, чтобы конкретно определить применимость принципов закона развития, необходимо изучить соответствующий региональный и городской законодательный акт.

4. В однопрофильных магазинах торгового центра может возникать конкуренция. Конкуренция в данном случае будет зависеть от характера товаров или услуг, предоставляемых магазинами. Если магазины предлагают однотипные товары или услуги, то они будут конкурировать между собой за клиентов. Конкуренция может быть интенсивнее, если магазины находятся рядом друг с другом.

5. Магазины и офисы торгового центра будут функционировать в соответствии с различными законодательными актами, включая Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей, Трудовой кодекс РФ и другие нормативные акты, касающиеся деятельности торговых организаций и предоставления услуг. Каждая организация должна соблюдать требования этих законов и правил, чтобы обеспечить надлежащее функционирование своего бизнеса.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы