Поставьте команды в определенном порядке, чтобы получилась программа написания Квадрата с исполнителя Чертёжник
1. Использовать
2. Чертёжник
3. Алг
4. Нач
5. Опустить перо
6. Сместиться в точку (2,1)
7. Сместиться в точку (2,5)
8. Сместиться в точку (6,5)
9. Сместиться в точку (6,1)
10. Сместиться в точку (2,1)
11. Поднять перо
12. Кон
1. Нач - эта команда является началом программы и указывает исполнителю начать выполнение команд.
2. Использовать - эта команда говорит исполнителю использовать инструменты для рисования.
3. Чертёжник - эта команда указывает исполнителю, что он будет использовать именно рисовательного чертежника.
4. Алг - эта команда указывает исполнителю, что будут использованы алгоритмы для выполнения задачи.
5. Сместиться в точку (2,1) - эта команда указывает исполнителю сместиться на позицию (2,1), что станет начальной точкой для построения квадрата.
6. Опустить перо - эта команда указывает исполнителю опустить перо для начала рисования.
7. Сместиться в точку (2,5) - эта команда указывает исполнителю сместиться в точку (2,5), что будет верхней правой вершиной квадрата.
8. Сместиться в точку (6,5) - эта команда указывает исполнителю сместиться в точку (6,5), что будет нижней правой вершиной квадрата.
9. Сместиться в точку (6,1) - эта команда указывает исполнителю сместиться в точку (6,1), что будет нижней левой вершиной квадрата.
10. Сместиться в точку (2,1) - эта команда указывает исполнителю вернуться в начальную точку (2,1), чтобы завершить квадрат.
11. Поднять перо - эта команда указывает исполнителю поднять перо, чтобы перестать рисовать.
12. Кон - эта команда завершает программу и указывает исполнителю, что он завершил выполнение всех команд.
Таким образом, программа для написания Квадрата с исполнителем Чертёжник будет выглядеть следующим образом:
1. Нач
2. Использовать
3. Чертёжник
4. Алг
5. Сместиться в точку (2,1)
6. Опустить перо
7. Сместиться в точку (2,5)
8. Сместиться в точку (6,5)
9. Сместиться в точку (6,1)
10. Сместиться в точку (2,1)
11. Поднять перо
12. Кон