Попытайтесь найти выход из ситуаций Петя и Сережа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришел новый ученик Глеб. Оказалось, что он живет в одном доме с Сережей
Петя и Сережа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришел новый ученик Глеб. Оказалось, что он живет в одном доме с Сережей, тоже собирает марки. Глеб и Сережа стали общаться. Петя обиделся.
→
Необходимо проявить взаимопонимание и попытаться найти общие интересы, увлечения, а не противопоставлять себя другому человеку, проявляя эгоизм.
Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. После выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать.
→
Имеет смысл поинтересоваться причиной, по которой Настя не узнала о состоянии подруги, а потом делать выводы. Но в целом Маша права, т.к. Настя показала себя с плохой стороны.
Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой.
→
Запрещать общаться нужно при условии дурного влияния, а в данном случае «ломали» вместе. Скорее всего следует поговорить и найти иной способ наказания.
Петя и Сережа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришел новый ученик Глеб. Оказалось, что он живет в одном доме с Сережей, тоже собирает марки. Глеб и Сережа стали общаться. Петя обиделся.
→
Необходимо проявить взаимопонимание и попытаться найти общие интересы, увлечения, а не противопоставлять себя другому человеку, проявляя эгоизм.
Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. После выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать.
→
Имеет смысл поинтересоваться причиной, по которой Настя не узнала о состоянии подруги, а потом делать выводы. Но в целом Маша права, т.к. Настя показала себя с плохой стороны.
Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой.
→
Запрещать общаться нужно при условии дурного влияния, а в данном случае «ломали» вместе. Скорее всего следует поговорить и найти иной способ наказания.