Сюжет любого художественного произведения неизбежно связан с характером героя. Сюжет рассказывает о серии, цепочке взаимосвязанных событий. Сами же события во многом предопределены характером их участников. Так, трус едва ли совершит героический поступок, а умный и уравновешенный человек, прежде чем совершит поступок, его взвесит, к нему подготовится.
Столь же неразрывные связи существуют и между поступком и взглядами человека. И подвиг, и предательство в равной мере объясняются взглядами совершившего их человека. Но эти связи не такие уж прямолинейные. Володя («Мальчики» А. П. Чехова) совсем не хотел бежать из семьи и совершил побег под жестким давлением своего приятеля, Монтигомо Ястребиного Когтя. Но если подумать, то все же связь очевидна и тут — эту уступку более решительному товарищу он сделал благодаря своей мягкости и малодушию. Связь поступка и личных качеств ясна.
Столь же неразрывные связи существуют и между поступком и взглядами человека. И подвиг, и предательство в равной мере объясняются взглядами совершившего их человека. Но эти связи не такие уж прямолинейные. Володя («Мальчики» А. П. Чехова) совсем не хотел бежать из семьи и совершил побег под жестким давлением своего приятеля, Монтигомо Ястребиного Когтя. Но если подумать, то все же связь очевидна и тут — эту уступку более решительному товарищу он сделал благодаря своей мягкости и малодушию. Связь поступка и личных качеств ясна.