Показать, как на практике учителем осуществляется использование тестовых заданий в контексте современных педагогических технологий.
Задачи:
1.На конкретных примерах рассказать и показать что такое тест, какие виды тестовых заданий используются на учебных занятиях.
2.Объяснить: как тестовые задания прослеживаются во внедрении элементов новых технологий обучения на рабочих уроках.
Современная система профессионального образования с каждым годом становится все более оснащенной достаточно эффективными техническими и программными средствами. Это не является случайностью, поскольку, с одной стороны, постоянно увеличивается количественный и качественный состав таких средств, с другой стороны, объем и специфика информации, с которой оперирует система образования, выходящая сегодня на новый уровень, регулярно увеличивается и видоизменяется.
Таким образом, все более актуальным становится не столько оснащение компьютерами нашего учебного заведения, сколько стратегия их практического использования в сфере
образования.
Существенную роль в современном образовании играют информационные технологии, где всемирная информационная компьютерная сеть Интернет занимает центральное место. Этому во многом высокая скорость и надежность поиска через Интернет данных различных форматов (текст, графические изображения, звук, видео и пр.)
Очевидно, что при соответствующей научно-методической поддержке процессы внедрения информационных и, в частности, Интернет-технологий в систему профессионального образования позволило бы поднять качество подготовки учащихся на существенно более высокий уровень, так как заставляет и преподавателя пересматривать традиционные учебные курсы, методы, технологии и средства обучения. Однако использование Интернет технологий в современной практике педагога сопряжено с рядом огромных трудностей: дефицит времени, перегрузка педагога, и частые изменением нормативно-правовой базы в сфере профессионального образования, отсутствием централизованного обеспечения информацией, по профилю колледжа и т.д.
Однако, использование информационных технологий в системе позволяет учащемуся в то же самое время овладеть большим объемом знаний и быстрее усвоить новые знания, чем при традиционном обучении. И здесь может пригодиться ценный опыт организации работы с тестами.
Что такое тест? В переводе с английского — «испытание», «проба», «исследование».
Цель выступления:
Показать, как на практике учителем осуществляется использование тестовых заданий в контексте современных педагогических технологий.
Задачи:
1.На конкретных примерах рассказать и показать что такое тест, какие виды тестовых заданий используются на учебных занятиях.
2.Объяснить: как тестовые задания прослеживаются во внедрении элементов новых технологий обучения на рабочих уроках.
Современная система профессионального образования с каждым годом становится все более оснащенной достаточно эффективными техническими и программными средствами. Это не является случайностью, поскольку, с одной стороны, постоянно увеличивается количественный и качественный состав таких средств, с другой стороны, объем и специфика информации, с которой оперирует система образования, выходящая сегодня на новый уровень, регулярно увеличивается и видоизменяется.
Таким образом, все более актуальным становится не столько оснащение компьютерами нашего учебного заведения, сколько стратегия их практического использования в сфере
образования.
Существенную роль в современном образовании играют информационные технологии, где всемирная информационная компьютерная сеть Интернет занимает центральное место. Этому во многом высокая скорость и надежность поиска через Интернет данных различных форматов (текст, графические изображения, звук, видео и пр.)
Очевидно, что при соответствующей научно-методической поддержке процессы внедрения информационных и, в частности, Интернет-технологий в систему профессионального образования позволило бы поднять качество подготовки учащихся на существенно более высокий уровень, так как заставляет и преподавателя пересматривать традиционные учебные курсы, методы, технологии и средства обучения. Однако использование Интернет технологий в современной практике педагога сопряжено с рядом огромных трудностей: дефицит времени, перегрузка педагога, и частые изменением нормативно-правовой базы в сфере профессионального образования, отсутствием централизованного обеспечения информацией, по профилю колледжа и т.д.
Однако, использование информационных технологий в системе позволяет учащемуся в то же самое время овладеть большим объемом знаний и быстрее усвоить новые знания, чем при традиционном обучении. И здесь может пригодиться ценный опыт организации работы с тестами.
Что такое тест? В переводе с английского — «испытание», «проба», «исследование».