Я думаю, что одна из проблем данного текста - проблема сохранения исторической памяти. В данном случаи библиотеки, литературных произведений. Автор хочет показать читателям, как важна для нас память. Аргументы: А.П.Чехов - "Вишнёвый сад". Сад, который является, можно сказать, достоянием, ценностью семьи, в итоге был забыт и вырублен.
В произведении "Чёрные доски" В. Солоухин рассказывает о вопиющем факте - разграблении церкви в родном селе, о сдаче бесценных книг в макулатуру, о "сколачивании ящиков для картошки" из старинных икон. В Ставрово в одной из церквей "устроили столярную мастерскую, а в другой расположилась машинно-тракторная станция. И в ту и в другую церковь заезжали гусеничные тракторы, грузовики, закатывались бочки с горючим". Однако, как замечает автор, не может "коровник, паровоз, подъёмный кран и дорожный каток" заменить "Покров на Нерли, Московский Кремль", не может дом отдыха располагаться в здании монастыря Оптина пустынь, близ которого могилы старцев, родственников Толстого, Пушкина, да и просто могилы ЛЮДЕЙ! "Ведь они там, внизу. А память о них и плиты нужны ведь не им, а нам, живым".
Аргументы: А.П.Чехов - "Вишнёвый сад". Сад, который является, можно сказать, достоянием, ценностью семьи, в итоге был забыт и вырублен.
В произведении "Чёрные доски" В. Солоухин рассказывает о
вопиющем факте - разграблении церкви в родном селе, о сдаче
бесценных книг в макулатуру, о "сколачивании ящиков для
картошки" из старинных икон. В Ставрово в одной из церквей
"устроили столярную мастерскую, а в другой расположилась
машинно-тракторная станция. И в ту и в другую церковь
заезжали гусеничные тракторы, грузовики, закатывались бочки с
горючим".
Однако, как замечает автор, не может "коровник, паровоз,
подъёмный кран и дорожный каток" заменить "Покров на Нерли,
Московский Кремль", не может дом отдыха располагаться в
здании монастыря Оптина пустынь, близ которого могилы
старцев, родственников Толстого, Пушкина, да и просто могилы
ЛЮДЕЙ! "Ведь они там, внизу. А память о них и плиты нужны
ведь не им, а нам, живым".