по педагогику буду благодарна 1. Существуют различные мнения учителей относительно проблемы воспитания в школе:
А) школа заниматься воспитанием не должна. Долг школы – хорошее обучение, образование в традиционном смысле этого слова
Б) школа заниматься воспитанием должна, но в современных условиях это всерьез невозможно
В) школа заниматься воспитанием должна, и основная опорная его форма – массовое прямое влияние через умное слово, концерты, слушание музыки, театр
Г) школа должна заниматься, прежде всего, через организацию совместной деятельности школьников
Д) воспитание школьников должно проходить, в первую очередь, на уроке, внутри процесса обучения
Задание 2
Дайте комментарий к раздумью мудрого человека.
1. Что хуже всего? Лень…
2. Плохо не слышать, хуже – не видеть.
3. Зачем ленивому глаза и уши, руки и ноги?
4. Зачем бездельнику ум?

Apelsinka32 Apelsinka32    1   25.11.2021 12:22    119

Ответы
верадубовая2007 верадубовая2007  25.11.2021 12:30

1 )А

2)

1. согласен с этим потому что хуже лени нет не чего

2. этот комментарий обозначает то что если ты не будешь слушать учителей и не учится на своих ошибках ты будешь все время ошибаться и повторяться

3. показывает что ленивый человек бесполезен в обществе и что он есть, что его нет

4. правда зачем человеку ум который он не будет использовать

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
arinociIfca32 arinociIfca32  06.01.2024 14:00
Ответ на данный вопрос включает в себя множество мнений и подходов относительно проблемы воспитания в школе. Разные учителя имеют разные точки зрения на эту проблему.

Одно из мнений (А) состоит в том, что школа не должна заниматься воспитанием, а лишь обучением и формированием образования в традиционном смысле. Обоснование этого мнения может включать в себя аргументы, что воспитание - задача родителей, необходимо различать роли школы и семьи, и что школьные ресурсы и учебное время должны быть направлены только на обучение.

Другое мнение (Б) утверждает, что школа должна заниматься воспитанием, но в современных условиях это невозможно. Обоснование этого мнения может быть связано с сокращением времени на уроки и расширением учебных программ, а также с отсутствием достаточного числа педагогов и ресурсов для осуществления воспитательных мероприятий.

Третье мнение (В) считает, что школа должна заниматься воспитанием и основной формой влияния должно быть массовое прямое воздействие через умное слово, концерты, прослушивание музыки и театр. Аргументирование этого мнения может включать в себя идею о важности воздействия на школьников через искусство и культуру в целом, а также о том, что такой подход может быть более эффективным в современном обществе.

Четвертое мнение (Г) утверждает, что школа должна заниматься воспитанием, в основном через организацию совместной деятельности школьников. Прежде всего, это может быть обосновано тем, что социальные навыки и навыки работы в коллективе могут быть развиты через совместные проекты и мероприятия, включающие всех школьников.

Пятая и последняя точка зрения (Д) гласит, что воспитание школьников должно происходить прежде всего на уроках, внутри процесса обучения. Подобное мнение может быть подкреплено аргументами о том, что учебный процесс предоставляет учителям возможность влиять на школьников и формировать их нравственные ценности и навыки, а также о том, что интеграция воспитания и обучения может быть более систематичной и полноценной.

Вторая часть вопроса предлагает дать комментарий к раздумью мудрого человека. В комментарии можно рассмотреть каждое из высказываний по отдельности и дать свою точку зрения на каждое из них. Например, по первому высказыванию можно сказать, что лень является негативным качеством и может препятствовать достижению успеха и развитию. Для обоснования этого можно привести примеры из жизни, где лень препятствует выполнению задач или достижению поставленных целей.

Комментируя второе высказывание, можно отметить, что не только слышание и видение важны для полноценной жизни и общения с окружающим миром, но также и другие чувства и ощущения. Подобным образом можно прокомментировать и остальные высказывания, обосновывая свои точки зрения на основе своего жизненного опыта и знаний.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы