Перечень тестовых во По дисциплине: ОП.13 Маркетинг
1. Понятие маркетинга раскрывает определение…
a) процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли
b) деятельность по организации рекламных кампаний с целью продвижения товаров к потребителю
c) деятельность по организации сбыта товаров, производимых фирмой, с целью максимального увеличения объемов продаж
d) деятельность по организации «паблик рилейшнз» с целью продвижения товаров к потребителю
2. В маркетинговую деятельность не входит…
a) выбор технологии производства
b) маркетинговые исследования
c) формирование рекламного бюджета
d) проект мероприятий по стимулированию сбыта продукции
3. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
a) производства
b) распределения
c) удовлетворения потребностей
d) реализации
4. Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя…
a) провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
b) исследовать научные источники информации
c) определить, под воздействием каких факторов принимается решение о покупке
d) развернуть рекламную кампанию с целью формирования потребности
5. Элементами комплекса маркетинга являются…
a) нужда, потребности, за товар, цена, сбыт, продвижение товара
c) потребности, обмен, рынок
d) товар, обмен, сделка
6. Факторами "ближнего внешнего окружения" традиционно являются…
a) контактные аудитории, организация, конкуренты, клиенты, маркетинговые посредники, поставщики
b) контактные аудитории, демографические факторы, клиенты, конкуренты, поставщики, политические факторы
c) маркетинговые посредники, экономические факторы, клиенты, конкуренты, демографические факторы
d) демографические факторы, организация, контактная аудитория, маркетинговые посредники
7. Маркетинговая макросреда включает следующие элементы…
a) политические, экономические, социально-демографические, технологические, экологические
b) производство, финансы, кадры, руководство
c) поставщики, посредники, конкуренты, клиентура
d) контактные аудитории
8. Один из элементов микросреды маркетинга –
a) экономическая ситуация
b) налоговая система
c) организационная культура
d) клиенты
9. Маркетинговое исследование – это:
a) то же самое, что и «исследование рынка»;
b) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и рас маркетинговой информации;
c) системный сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговый проблем;
d) исследование маркетинга.
10. Что такое единица выборки?
a) объект исследования
b) количество опрашиваемых
c) критерий о разовое анкетирование
11. Под первичными данными следует понимать данные, которые…
a) ранее не существовали и вы их собираете с нуля
b) вы получаете из первых рук
c) получены вашей организацией, например, от торгово-промышленной палаты
d) часто оказываются устаревшими или не полностью отвечают вашим целям
12. Вторичные данные в маркетинге – это:
a) перепроверенная информация;
b) второстепенная информация;
c) информация, полученная из посторонних источников;
d) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями.
13. К внекабинетным методам исследования рынка относятся…
a) выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи
b) анализ информационно-справочной и нормативной литературы
c) выработка рабочей гипотезы для целей дальнейшего исследования
d) анализ тенденций развития рынка по официальным печатным источникам
14. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?
a) совершенствования производства
b) современного маркетинга
c) совершенствования товара
d) все ответы верны
15. Стратегия, в рамках которой, право на реализацию товара имеет только один посредник, называется стратегией
a) интенсивной
b) эксклюзивной
c) избирательной
d) самостоятельной
Объяснение:
не за што!