Педагогическая Задача 1. При решении задачи мальчик рассуждает следующим образом: «На аэродроме было 6 самолётов и ещё 2 прилетело. Мне нужно узнать, сколько всего стало на аэродроме самолётов.6 да 1, это 7.7 ДА ЕЩЁ 1, ЭТО 8,К 6 ПРИБАВИТЬ 2,ПОЛУЧИТСЯ 8.Значит,на аэродроме стало 8 самолётов».
Вопросы:
1.Верно ли рассуждал мальчик, решая задачу?
2.Каким приёмом он пользовался при решении этой задачи?
3.На каком этапе идёт работа над арифметической задачей в этой группе?
4.Сформулируйте программную задачу к этой части занятия?
Задача 2.
С первых уроков в школе дети должны работать в одном темпе и ритме, заканчивать работы в отведённое время. Ученики 1 класса должны научиться не опаздывать на уроки, многое успевать.
Вопросы:
1.Учитывает ли детский сад эти требования при подготовке детей к школе?
2.Какую работу по развитию чувства времени могут проводить с ребёнком родители?
3.Какие вы можете предложить упражнения для занятий с ребёнком дома, для развития у него ориентировки в длительности времени?

PolinaRa1610200710 PolinaRa1610200710    1   18.11.2020 14:40    249

Ответы
Obzzzi Obzzzi  18.11.2020 14:50

ответ:по физически это незнаю

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы