ПАМАГИТЕ ОЧЕНЬ С ТЕСТОМ 1. В школе изучаются критические статьи, написанные в следующих жанрах:
A) Аннотация
B) Очерк
C) Литературное обозрение
D) Репортаж
E) Отзыв
2. В школе практикуются виды анализа:
A) Сюжетно-композиционный
B) Трансформационный
C) Лингвистический
D) Филологический
E) Хронотопический
3. Перспективные планы бывают в виде:
A) Графиков
B) Разработок уроков
C) Диаграмм
D) Конспектов
E) Слайдов
F) Сценариев
4. В системе методов обучения литературе Г.Н. Ионина:
A) Проблемного изложения
B) Творческого чтения
C) Информационно-рецептивный
D) Художественной интерпретации
E) Объяснительно-иллюстративный
F) Исследовательский
5. Формы работы общения учителя с учащимися:
A) Информационно-рецептивный
B) Беседа
C) Исследовательский
D) Художественная интерпретация
E) Объяснительно-иллюстративный
F) Литературный поиск
6. Исследовательский метод:
A) Формирует навыки самостоятельной работы
B) Необходим для закрепления знаний учащихся
C) Развивает умение воспроизводить полученные знания
D) Необходим для создания поисковой ситуации
E) Активно используется в системе семинарских занятий
7. Основные виды речевой деятельности учащихся при изучении обзорных тем:
A) Биографическая справка
B) Художественно-биографический рассказ
C) Рассказ биографии фактографического характера
D) Проведение «заочных экскурсий»
E) Литературное обозрение
8. Специфические особенности факультативных занятий:
A) Биография автора произведения не изучается
B) Оценки по пятибалльной системе не выставляется
C) Проверяются знаний учащихся по литературе
D) Связь между основным и факультативным курсом отсутствует
E) Школьники приходят на занятия добровольно
9. Для проверки усвоения содержания произведения применяется:
A) Пересказ, близкий к тексту
B) Выборочный пересказ
C) Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного
D) Эвристическая беседа
E) Словарно-фразеологическая работа
F) Сопоставительный анализ
10. Основные формы проведения вступительных занятий:
A) Беседа
B) Киноурок
C) Использование заданий по карточкам
D) Подведение итогов
E) Творческие работы
F) Задания сопоставительного характера