Pair work. Student A studies Table 1, Student В studies Table 2. Make your conclusions based on the statistics, then exchange your ideas and summarize them. Compare your analysis of the statistics with the one of another pair. — Парная работа. Студент А изучает Таблицу 1, студент В изучает Таблицу 2. Сделайте свои выводы на основе статистических данных, а затем обменяйтесь своими идеями и обобщите их. Сравните ваш анализ статистики с другой парой.
Table 1 Highest percent of female workers — Самый высокий процент женщин-работниц
Occupation – род деятельности
Pre-school teachers – дошкольный учитель (воспитатель)
Secretaries, administrative assistants — секретари, административные помощники
Speech pathologists — дефектологи
Nurses — медсестры
Hairdressers, hair stylists and cosmetologists — парикмахеры, стилисты и косметологи
Table 2 Highest percent of male workers — Самый высокий процент мужчин-работников
Builders — строители
Car mechanics — автомеханики
Electricians — электрики
Domestic appliance repairers – ремонтники домашних приборов
Crane and tower operators — крановые и башенные операторы
Table 1 Highest percent of female workers — Самый высокий процент женщин-работниц
Occupation – род деятельности
Pre-school teachers – дошкольный учитель (воспитатель)
Secretaries, administrative assistants — секретари, административные помощники
Speech pathologists — дефектологи
Nurses — медсестры
Hairdressers, hair stylists and cosmetologists — парикмахеры, стилисты и косметологи
Table 2 Highest percent of male workers — Самый высокий процент мужчин-работников
Builders — строители
Car mechanics — автомеханики
Electricians — электрики
Domestic appliance repairers – ремонтники домашних приборов
Crane and tower operators — крановые и башенные операторы