ответить на несколько вопросов. 1.что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок? a)товарная политика; b)ценовая политика; c)определение каналов сбыта; d)политика стимулирования сбыта и реклама; e)смета расходов на маркетинговую деятельность; f)кадровая политика; g)верны все перечисленные ответы. 2.оптимальным каналом распределения эксклюзивной одежды является: a)одноуровневый канал; b)двухуровневый канал; c)многоуровневый канал; d)нет верного ответа. 3.носители рекламной информации – это… a)интернет; b)общественный транспорт; c)посуда (например, кружка); d)все перечисленное верно.

igor4321tryutr igor4321tryutr    2   19.06.2019 15:03    73

Другие вопросы по теме Другие предметы