Данный вопрос предлагает обсудить отрывок из проекта П. А. Столыпина, который называется "Сто двадцать лет на службе стране". На фото мы видим страницы этого проекта.
Однако, текст отрывка не указан в вопросе, поэтому я не могу дать конкретный ответ. Но я могу помочь школьнику понять, как можно подойти к анализу данного отрывка.
Первым шагом будет прочтение текста отрывка с полным вниманием и попыткой понять его содержание. Какие идеи и темы в нем обсуждаются?
Вторым шагом будет выделение ключевых слов и фраз, которые помогут понять основную идею отрывка. Это могут быть имена людей, географические места, даты, специфическая лексика и т.д.
Третьим шагом будет анализ конкретных деталей и аргументов, которые подтверждают или опровергают основную идею отрывка. Школьник может задаться вопросами, например: Какие факты или события приводятся в тексте? Какие аргументы высказываются в пользу или против этой идеи?
Четвертым шагом будет сделать выводы на основе имеющейся информации. Школьник может рассуждать, какую роль проект П. А. Столыпина сыграл в истории страны? Какие последствия и значимость этого проекта для России или для мировой истории можно выделить?
Пятый шаг – это оформление ответа, в котором будут содержаться все ключевые идеи и аргументы, полученные в результате анализа отрывка.
Важно понимать, что мой ответ является общим руководством. Без текста отрывка я не могу дать конкретных объяснений и деталей. Но, следуя этим шагам, школьник сможет более глубоко понять и анализировать текст и сформулировать свой собственный ответ.
Однако, текст отрывка не указан в вопросе, поэтому я не могу дать конкретный ответ. Но я могу помочь школьнику понять, как можно подойти к анализу данного отрывка.
Первым шагом будет прочтение текста отрывка с полным вниманием и попыткой понять его содержание. Какие идеи и темы в нем обсуждаются?
Вторым шагом будет выделение ключевых слов и фраз, которые помогут понять основную идею отрывка. Это могут быть имена людей, географические места, даты, специфическая лексика и т.д.
Третьим шагом будет анализ конкретных деталей и аргументов, которые подтверждают или опровергают основную идею отрывка. Школьник может задаться вопросами, например: Какие факты или события приводятся в тексте? Какие аргументы высказываются в пользу или против этой идеи?
Четвертым шагом будет сделать выводы на основе имеющейся информации. Школьник может рассуждать, какую роль проект П. А. Столыпина сыграл в истории страны? Какие последствия и значимость этого проекта для России или для мировой истории можно выделить?
Пятый шаг – это оформление ответа, в котором будут содержаться все ключевые идеи и аргументы, полученные в результате анализа отрывка.
Важно понимать, что мой ответ является общим руководством. Без текста отрывка я не могу дать конкретных объяснений и деталей. Но, следуя этим шагам, школьник сможет более глубоко понять и анализировать текст и сформулировать свой собственный ответ.