Основными преимуществами дифференцированного маркетинга являются: максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка

krayushkinaalina krayushkinaalina    1   17.04.2019 02:00    3

Ответы
janneellz janneellz  01.06.2020 22:12

6,4(2-3y)=6(0,8y-1)+6,8

12,8-19,2y=4,8y-6+6,8

-19,2y-4,8y=-12,8-6+6,8

-24y=-12

y=-12:(-24)

y=0,5

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Masanet Masanet  01.06.2020 22:12

6,4(2-3y)=6(0,8y-1)+6,8       12,8-19,2y=4,8y-6+6,8      12,8-19,2y=4,8y+0,8   12,8-0,8=4,8y+19,2y       12=24y    y=0,5    6,4(2-3*0,5)= 6(0,8*0,5-1)+6,8     3,2=3,2

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы