 tonuo84 
                                                24.03.2022 14:17
                                                
                                                tonuo84 
                                                24.03.2022 14:17
                                             Zzz111zzz15zz888zz 
                                                24.03.2022 14:03
                                                
                                                Zzz111zzz15zz888zz 
                                                24.03.2022 14:03
                                             goshakuzovniko 
                                                03.02.2021 17:22
                                                
                                                goshakuzovniko 
                                                03.02.2021 17:22
                                             никотян7 
                                                03.02.2021 17:22
                                                
                                                никотян7 
                                                03.02.2021 17:22
                                             ladyL6667 
                                                03.02.2021 17:23
                                                
                                                ladyL6667 
                                                03.02.2021 17:23
                                             lianaderzkaya82 
                                                03.02.2021 17:24
                                                
                                                lianaderzkaya82 
                                                03.02.2021 17:24
                                             Georgy0335 
                                                03.02.2021 17:24
                                                
                                                Georgy0335 
                                                03.02.2021 17:24
                                             КостяТрестьян 
                                                27.12.2021 18:39
                                                
                                                КостяТрестьян 
                                                27.12.2021 18:39
                                             marinaozerova3 
                                                27.12.2021 18:52
                                                
                                                marinaozerova3 
                                                27.12.2021 18:52
                                            
1. Разнообразие растительного и животного мира леса - учащиеся узнают, что лес является местом обитания различных видов растений и животных. Они ознакамливаются с основными группами растений (деревья, кустарники, травы) и животных (млекопитающие, птицы, насекомые). Обсуждаются различия в строении, способах питания и взаимодействии этих организмов в лесной экосистеме.
2. Взаимодействие растений и животных в лесу - учащиеся изучают способы взаимодействия растений с животными. Например, обсуждаются взаимоотношения растений и пчел, которые опыляют их цветы, либо взаимоотношения между деревьями и грибами, где деревья предоставляют грибам питательные вещества, а грибы помогают им получать воду и минералы.
3. Зависимость леса от окружающей среды - учащиеся узнают, что лес является частью большой экосистемы и зависит от факторов окружающей среды. Обсуждаются роль солнечного света, климатических условий, почвы и воды для развития растений и жизни животных в лесу.
4. Роль леса для человека и окружающей среды - учащиеся анализируют важность леса для жизни человека и окружающей среды. Обсуждаются такие понятия, как почва, климатические изменения, древесина, продукты, получаемые из леса (например, древесина для строительства, пищевые продукты, лекарственные растения) и роль леса в обеспечении чистого воздуха и питательной среды для других организмов.
В процессе урока могут быть использованы различные методы обучения и наглядные материалы, такие как фотографии, видео, модели растений и животных, а также возможны практические задания, например, наблюдение за различными видами растений и животных в лесу или проведение экспериментов для изучения их взаимодействия.