Церковь должна быть лишена своей власти, потому что она не может привести человека к спасению. Должна она быть лишена и богатств, как средства достижения этой власти.
б) Осуждение монашества.
Аскетизм не может привести к спасению, к нему могут привести только раскаяние и вера. Потому монахи обманывают и себя, и других.
в) Осуждение паломничества
Паломничество не укрепляет веру, но даёт человеку ложную надежду на спасение.
г) Сокращение числа церковных таинств.
Церковь не должна быть посредником между человеком и Богом. Она может лишь подсказать человеку правильное решение, когда у него есть вопросы. Потому таинства по сути не нужны, они как раз и укрепляют эту посредническую роль, потому что их может проводить только церковь. Вместо этого каждый должен просто сам читать Библию.
д) Отрицание авторитета папских булл и церковных соборов
Источников веры может быть только Библия, слова Господа, а не слова людей, будь то папа римский или участники соборов.
Церковь должна быть лишена своей власти, потому что она не может привести человека к спасению. Должна она быть лишена и богатств, как средства достижения этой власти.
б) Осуждение монашества.
Аскетизм не может привести к спасению, к нему могут привести только раскаяние и вера. Потому монахи обманывают и себя, и других.
в) Осуждение паломничества
Паломничество не укрепляет веру, но даёт человеку ложную надежду на спасение.
г) Сокращение числа церковных таинств.
Церковь не должна быть посредником между человеком и Богом. Она может лишь подсказать человеку правильное решение, когда у него есть вопросы. Потому таинства по сути не нужны, они как раз и укрепляют эту посредническую роль, потому что их может проводить только церковь. Вместо этого каждый должен просто сам читать Библию.
д) Отрицание авторитета папских булл и церковных соборов
Источников веры может быть только Библия, слова Господа, а не слова людей, будь то папа римский или участники соборов.