1) Выборка не является репрезентативной. Летом нет снега и наледи на дорогах, а это одна из основных причин аварий.
2) Выборка не является репрезентативной. Понятно, что в городе магазин намного больше, чем в сельских районах. Это необходимо учитывать.
3) Выборка не является репрезентативной. Люди в возрасте от 40 до 50 лет едва ли проявят интерес к программе, ориентированной на молодежную аудиторию. При использовании такой выборки рейтинг может сильно упасть, но это не отразит реального положения вещей.
Для формирования выборочной совокупности применяются различные способы отбора.
Статистические данные должны быть представлены так, чтобы ими можно было пользоваться.
1) Выборка не является репрезентативной. Летом нет снега и наледи на дорогах, а это одна из основных причин аварий.
2) Выборка не является репрезентативной. Понятно, что в городе магазин намного больше, чем в сельских районах. Это необходимо учитывать.
3) Выборка не является репрезентативной. Люди в возрасте от 40 до 50 лет едва ли проявят интерес к программе, ориентированной на молодежную аудиторию. При использовании такой выборки рейтинг может сильно упасть, но это не отразит реального положения вещей.
Для формирования выборочной совокупности применяются различные способы отбора.
Статистические данные должны быть представлены так, чтобы ими можно было пользоваться.