Емкость рынка (Е) определяется как произведение нормы душевого потребления (N) на численность потребителей в данном регионе (Ч):
Е=N*Ч=3,5*1200=4200 тыс. шт.
Дефицит товара (Д) определяется по следующей формуле:
Д=Е-МП-Вв+Выв,
где Е – емкость рынка, тыс. шт.,
МП – местное производство данной продукции на действующих в регионе предприятиях, тыс. шт.,
Вв – ввоз данной продукции в регион в год, тыс. шт.,
Выв – вывоз ввоз данной продукции в регион в год, тыс. шт.
Д=4200-1200-2000+500=1500 тыс. шт.
Вывод: в данном регионе имеет место дефицит данной продукции, целесообразно создание нового производства; мощность этого производства не должна превышать 1500 тыс. шт.
Е=N*Ч=3,5*1200=4200 тыс. шт.
Дефицит товара (Д) определяется по следующей формуле:
Д=Е-МП-Вв+Выв,
где Е – емкость рынка, тыс. шт.,
МП – местное производство данной продукции на действующих в регионе предприятиях, тыс. шт.,
Вв – ввоз данной продукции в регион в год, тыс. шт.,
Выв – вывоз ввоз данной продукции в регион в год, тыс. шт.
Д=4200-1200-2000+500=1500 тыс. шт.
Вывод: в данном регионе имеет место дефицит данной продукции, целесообразно создание нового производства; мощность этого производства не должна превышать 1500 тыс. шт.