Опишите , на каком коммуникативном уровне (уровнях) общаются пассажиры одного купе в поездах дальнего следования , аргументируйте свой ответ.

supervoron supervoron    1   18.10.2021 22:49    48

Ответы
anastejsablek anastejsablek  12.01.2024 14:50
Пассажиры одного купе в поездах дальнего следования общаются на разных коммуникативных уровнях, которые могут меняться в зависимости от контекста и характера их общения. Ниже я представлю основные уровни коммуникации, которые могут быть применимы в данной ситуации:

1. Уровень базовой информации: Пассажиры могут обмениваться базовой информацией, такой как время прибытия поезда, направление движения, станции остановки и прочее. Этот уровень коммуникации позволяет пассажирам получить необходимую информацию о поезде.

Пример: Пассажир 1 спрашивает у пассажира 2, во сколько по расписанию должен прибыть поезд на следующей станции.

2. Уровень повседневного общения: Пассажиры могут беседовать о ежедневных темах, таких как погода, маршруты путешествий, интересы, семья и другое. Этот уровень коммуникации помогает создать более дружественную атмосферу и снять напряжение.

Пример: Пассажир 1 и пассажир 2 обсуждают свои планы поездки и рассказывают друг другу о своих интересах.

3. Уровень социальной коммуникации: Пассажиры могут обмениваться мнениями и идеями об актуальных социальных, культурных или политических вопросах. Данный уровень может помочь им расширить свои горизонты и понять различные точки зрения.

Пример: Пассажиры обсуждают последние новости о политической ситуации в стране и высказывают свои мнения.

4. Уровень эмоциональной коммуникации: Пассажиры могут делиться своими эмоциями, переживаниями и чувствами, связанными с путешествием или личными событиями. Этот уровень помогает создать более эмоциональную связь между пассажирами.

Пример: Пассажир 1 делится своим волнением перед встречей с семьей, а пассажир 2 выражает свою поддержку и понимание.

5. Уровень интеллектуальной коммуникации: Пассажиры могут обсуждать более сложные и глубокие темы, такие как наука, искусство, философия и т.д. Это позволяет им обмениваться знаниями и расширять свой кругозор.

Пример: Пассажир 1 и пассажир 2 обсуждают последнюю книгу, которую они прочитали, и делятся впечатлениями.

Таким образом, пассажиры одного купе в поездах дальнего следования общаются на разных коммуникативных уровнях, от базовой информации до интеллектуального обсуждения тем. Это общение позволяет им получить необходимую информацию, создать дружественную атмосферу, поделиться эмоциями, обменяться мнениями и расширить свои знания.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы