Лесной запах-согласование,бронзовая статуя-согласование,мраморный памятник-согласование,бассейн для плавания-управление ,костюм для тренировки-управление ;рассказывать с увлечением-управление ,держаться с достоинством-управление ,парк при море-управление, гостиница при вокзале-управление ,идти полем-примыкание,ехать берегом.-примыкание
Вопрос, связанный с норманнской теорией происхождения государства, вызывает много дискуссий и ученых имеют разные точки зрения на этот счет.
Норманнская теория происхождения государства предполагает, что государство возникло как результат захвата и завоевания одним народом, называемым норманнами, других народов или территорий. Ученые, поддерживающие эту теорию, ссылаются на исторические факты и археологические находки, которые, по их мнению, подтверждают идею о завоевании и создании государства норманнами.
Однако, противники норманнской теории высказывают несколько аргументов, основываясь на других исторических источниках и исследованиях. Они указывают на то, что есть другие возможные объяснения происхождения государства, такие как постепенное формирование политической структуры на основе согласия между различными народами и племенами, а не только на захват и завоевание.
Школьнику, интересующемуся этим вопросом, полезно будет ознакомиться с дополнительной информацией и аргументами обеих сторон теории. Он также может рассмотреть примеры из истории, которые подтверждают или опровергают норманнскую теорию происхождения государства.
Чтобы провести более подробный анализ и понять суть спора, школьному учителю необходимо предоставить доступ к различным источникам информации и научному материалу о происхождении государства. Возможно, он может предложить школьнику самостоятельно провести исследование и представить результаты своих исследований в виде презентации или эссе.
Норманнская теория происхождения государства предполагает, что государство возникло как результат захвата и завоевания одним народом, называемым норманнами, других народов или территорий. Ученые, поддерживающие эту теорию, ссылаются на исторические факты и археологические находки, которые, по их мнению, подтверждают идею о завоевании и создании государства норманнами.
Однако, противники норманнской теории высказывают несколько аргументов, основываясь на других исторических источниках и исследованиях. Они указывают на то, что есть другие возможные объяснения происхождения государства, такие как постепенное формирование политической структуры на основе согласия между различными народами и племенами, а не только на захват и завоевание.
Школьнику, интересующемуся этим вопросом, полезно будет ознакомиться с дополнительной информацией и аргументами обеих сторон теории. Он также может рассмотреть примеры из истории, которые подтверждают или опровергают норманнскую теорию происхождения государства.
Чтобы провести более подробный анализ и понять суть спора, школьному учителю необходимо предоставить доступ к различным источникам информации и научному материалу о происхождении государства. Возможно, он может предложить школьнику самостоятельно провести исследование и представить результаты своих исследований в виде презентации или эссе.