Ход работы *1. В выходной день или во время каникул, начиная со времени пробуждения и до отхода ко сну, через каждые два часа в одном положении (лучше сидя) определяйте у себя температуру тела и частоту пульса. *2. Результаты записывайте в таблицу.
*3. После проведения исследования постройте графики изменения этих показателей, используя разные цвета. На горизонтальной оси отложите значения времени, на одной вертикальной оси – значения частоты пульса, на другой – температуры тела. В качестве примера используйте график в учебнике на с. 155
*4. Определите, в какое время дня регистрируются наиболее высокие и точные показатели частоты пульса и температуры тела. Совпадают ли суточные изменения этих показателей? Объясните полученные результаты.
Наиболее точные показатели были утром и вечером. Вывод: я выраженный аритмик.
Ход работы
*1. В выходной день или во время каникул, начиная со времени пробуждения и до отхода ко сну, через каждые два часа в одном положении (лучше сидя) определяйте у себя температуру тела и частоту пульса.
*2. Результаты записывайте в таблицу.
*3. После проведения исследования постройте графики изменения этих показателей, используя разные цвета. На горизонтальной оси отложите значения времени, на одной вертикальной оси – значения частоты пульса, на другой – температуры тела. В качестве примера используйте график в учебнике на с. 155
*4. Определите, в какое время дня регистрируются наиболее высокие и точные показатели частоты пульса и температуры тела. Совпадают ли суточные изменения этих показателей? Объясните полученные результаты.
Наиболее точные показатели были утром и вечером.
Вывод: я выраженный аритмик.